Глава 1

27 5 3
                                    

  Ещё один скучный урок в школе... Я со скучающим лицом смотрю на доску на которой уже написано домашние задание на завтра, меня спасает лишь мысль о сюрпризе о котором с утра говорили родители.Со звонком, я быстро встала и перекинув сумку через плечо вышла из кабинета.

***

- Мам, я дома! - крикнула я разуваясь в коридоре перед дверью.

- Проходи дочка, есть разговор... - Сказала мама без капли нервов в голосе, когда мама так говорит, нужно готовится...

Я не спеша прошла на кухню и села на высокий стул, на столе уже лежал мой любимый чёрный чай с лимоном.

- Мам, что-то случилось? Или вы мне хотели про так названный "сюрприз" сказать? - Я не много нервничаю так как не знаю что меня может ожидать...

- Да, точно, сюрприз. Мы с отцом не знаем как ты отреагируешь, но надеемся что он тебе понравится.

Мама стояла возле плиты и смотрела на воду которая почти закипела. Мой папа сидел и смотрел что-то в интернете и попивал зелёный чай.

- Ты не договорила, мам. - я начала заметно нервничать и с надеждой смотрела в спину маме.

- Юри, мы переезжаем...

     И после этих слов весь мой мир и вся моя жизнь, мечты, надежды рухнули .  Я опустила голову и смотрела в кружку с чаем.

- Доченька ты рада? - после этого вопроса папы я громко встала и забрав телефон со стола направилась а комнату ни промолвив ни слова, стоя на лестнице я лишь искоса посмотрела на родителей и мой взгляд упал на папин телефон в котором было видно объявление о доме в Америке, в Сиэтле.

      На лестнице я ещё раз посмотрела на удивлённую мать которая не понимала в чём проблема. Я опустила голову и поднялась в  свою комнату. Дойдя до деревянной двери и повернув ручку я увидела для меня не привычную картину, сразу слева от меня был большой шкаф с зеркалом. Подойдя к нему на меня сразу посмотрела шестнадцати летняя девушка с высоким хвостиком на голове, поправив чёрную кофту я посмотрела на джинсы. Рядом со шкафом стояла тумбочка на которой была настольная лампа. Я любила ночью читать самые разные книги под ней.

       Я прошла вперёд и мой взгляд перешёл на кровать персикового цвета  рядом с тумбой, возле окна красовался мой компьютер, на котором я работала. На стене справа были самые разные плакаты и рисунки. Я плюхнулась на кровать и начала читать сообщения от звона которых у меня уже болела голова. Я зашла в сообщения и мои глаза стали как велосипедные колёса, Сару мне писала десять сообщений, а Саске писал всего четыре, тоже Итачи написал два. Для начала я зашла в чат к Сару так как если я не отвечу она меня убьёт. 

Мы с Сару поболтали о предстоящей поездке так как их семья тоже туда едет. Я написала о том что пора собираться, больше сообщений не было. 

После этого сообщения я перешла в чат с Саске:

~Сестрёнка, ты к нам переезжаешь)~ - Я улыбнулась и поняла что он знал об этом, а я нет...

~Наконец мы вместе будем, я скучал)~

~Я жду ответа...~

~...~

~Привет, братик. Я знаю,  буду рада видеть тебя, наконец смогу с вами гулять, а-то родители как всегда, ладно я собираться, завтра увидимся) ~

~Давай, буду ждать звонка, как только приедешь)~ - я мысленно кивнула и улыбнулась.

С Итачи всё легче, он просто спросил как дела, мы не много пообщались, а затем я начала собирать вещи в свой любимый бирюзовый чемодан. Там поместились все мои вещи, он очень большой и удобный, все мой толстовки, рубашки, платья поместились и я этому очень рада. Я решила посидеть в ванной и подумать о предстоящем. В душе я была минут семь. Решив что мне срочно нужен сок я спустилась на первый этаж и взяла сок мульти фрукт, попрощавшись с папой и мамой, легла спать и ждала пути в Америку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наш путь жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя