3 глава

742 58 14
                                    


Pow Дазай

Когда я начал открывать глаза то я почувствовал что не на поляне, а на чем то мягком. Потом я понял что я лежу на кровати, но где? Тут я услышал шаги. Я притворился спящим, и кажется у меня получилось обмануть хозяина дома. Но так ли это? И вскоре он ушел. Я еще немного полежал в кровати, потом встал, но тут же сел обратно потому что резко закружилась голова, видимо от долгого сна. Когда голова привыкла я встал и вышел из комнаты и стал изследовать  дом. И опять шаги. На этот раз мой похититель подал голос.

??? - О! Так ты уже проснулся, я знаю что ты не спишь можешь не прятаться, больно я тебе не сделаю.

Я - ......... А.. А от куда мне знать что ты сдержишь свое слово?

??? - будь уверен, я всегда держу слово. Если же я не могу исполнить свое слово то я не обещаю. Но не в этот раз.

Я - хорошо, так где ты?

?? У тебя за спиной - прошептал он мне на ухо, от чего у меня по телу пробежал табун мурашек и Я вздрогнул от неожиданности.
Я потихоньку начал оборачиваться, но меня остановили
Стой!! Не оборачивайся!! Я не хочу что бы ты меня видел!! Испугаешься! - сказал с грустью в голосе он.

Не переживай, не испугаюсь... - я сказал это, но все же чуточку да боялся, а вдруг это кицунэ? Но мне плевать. Этот голос очень нежный, беззаботный и... слегка грустный?

Хорошо, раз так то можешь оборачиваться -я обернулся и был шокирован, там правда стоял кицуне с рыжими волосами и голубыми как океан глазами. Я невольно загляделся на него. Он такой красивый.

Эй! Ты тут?! Эй, парень!! Ты меня вообще слышишь? - я не отреагировал.
Так ладно, когда очнешься пойдешь на кухню - я постоял так еще минут 5,и потом пошел искать кухню. Искал я ее не долго, кухня была в черно - бело- синих тонах. Стол был круглый из дуба и вогруг него него стояли четыре стула с синей подушкой. На одном из этих стульев и сидел тот парень что похитил меня.

Ну что стоишь? Присаживайся, чай, кофе? -он задал вопрос и встал со стула и подошел к полкам возле плиты.
Я сел на стул - чай если не трудно черный. Он сделал мне чай черный, а себе зеленый. Тут он спросил меня.

Как тебя зовут?
Дазай, Дазай Осаму, можно поинтересоваться как тебя зовут? -я произнес это слекга дрожащим голосом
Чуя Накахара-он ответил и улыбнулся, и я снова загледелся на него. Его обворожительная улыбка, его рыжие волосы, его голубые глаза и рост которому не позавидуешь, но этот рост только добавлял милоты этому пареньку.

Мой милый ЧуяМесто, где живут истории. Откройте их для себя