Было раннее утро вторника только начало недели. Люди спешат на работу, дети бегут в школу а Энтони Старк спокойно садится в свою новую дорогую машину и надев солнечные очки одаривает всех любопытных прохожих взглядом. Все кто как заворожённые смотрели на этого человека, быстренько отвернулись и продолжили свой путь. Старк усмехнулся и заведя машину тронулся.
Энтони Эдвард Старк хирург лучший в своём роде. Он известен во всём мире благодаря своим золотым рукам. Сейчас он работает в лучшей больнице города, быть прооперированным самим Тони Старком считается большой честью и поводом для гордости. Его годовой доход составляет более одного миллиона долларов по этому он может позволить себе роскошную жизнь. У него есть всё, дом, работа, машина и даже не одна, карьера и уважение. У него не было отбоя от поклонниц, да и любовниц у него много было но его так и не зацепила ни одна из них. Да ему и не надо по его словам, как только его об этом спросят он смеётся и отводя взгляд говорит:
- А зачем? Я уже женат. Я женат на работе.
После такого ответа от него всегда отставали и больше не задавали глупых вопросов. Ну да ладно мы что то заговорились наша машина уже подъезжает к больнице. Старк спокойно открывает дверь и плавно выходит из машины. Спокойными шагами он направляется ко входу в больницу, лучики солнца бликуют и весело скачут по очкам Старка а ветер заставляет прядки его волос развиваться и танцевать в весёлом танце. Подходя к дверям Старк заметил как у больницы останавливается небольшой автобус, из машины вышло шестеро студентов, они весело улыбались и разглядывали местность. С пассажирского сиденья вышел мужчина в недорогом деловом костюме с очками на носу и взволнованно посмотрел на студентов. Старк заинтересовался и остановился чтобы получше расслышать их разговор.
- Дети, пожалуйста, мы приехали в серьёзное заведение, вы здесь будите не за партами сидеть а лечить людей.
,,Ясно, значит студенты приехали на практику. Надеюсь мне никого из них не дадут, не хочу возится с мелочью.,, - подумал Старк. Сверкнув очками Тони направился в регистратуру чтобы отметится что он пришёл на работу.
- Мистер Старк! Вы как раз вовремя. – выкрикнула медсестра как только увидела в дверях доктора.
- Что то интересное? – спросил он пока расписывался на документе.
- Только что поступила женщина... - начала рассказывать работница но не успела договорить как её перебили.
YOU ARE READING
Доктор и его стажёр
FanfictionЭто фанфик по пейрингу Тони Старк и Питер Паркер. Но он создан по ау в котором Тони это известный хирург а Питер это простой студент медицинского колледжа, который приехал в больницу на практику.