А твоя забота и внимание стали моим светом из тьмы.

126 8 5
                                    

В этот момент юнги увидел в руках Чимина розово-рыжие лепестки с кровью, а это были его любимые цветы. И он сразу спросил:
- А какие твои любимые цветы?
-  белые розы. А твои?
- Розово-рыжие розы
И тут Чимин заметил белые розы
- Юнги?
- А, что?
- А может быть мы можем спасти друг друга? Ведь в ханахаки у человека растут любимые цветы возлюбленного.
- А какой твой любимый запах
- Мята, а что? А, точно, это же тоже обычно совпадает, тогда, что насчёт твоего любимого запаха?
- Персик.
И тут Чимин понял это правда был трюк судьбы и влюбился он не в новенького, а в Юнги, просто понял это позднее и почему-то по отношению к Сонджину.
- Юнги, а расскажи о себе
Чимин всё ещё не до конца верил своей догадке и хотел убедится что они и в правду влюбились в друг друга а не в другого человека
- с чего это я должен рассказывать что-то мало известному человеку?
- ну Юнгиии, я же тебе рассказал! Так не честно!
- ладно так уж и быть расскажу тебе. Я рос в обычной семье: мама папа я и брат , но потом случилось непоправимое, произошла автокатастрофа и мои родители умерли , а мы с братом остались жить в этом жестоком мире. Нас отвезли в дет дом, а на следующий день Бабушка и Дедушка забрали брата, меня же оставили по одной банальной причине: они думали, что по моей вине погибли родители, ведь в тот день я попросил родителей сводить меня в парк развлечений. А потом меня забрала омега и ее альфа так как своих детей у них быть не могло. Они заботились обо мне, но после смерти родителей я стал закрытым так как винил себя в их смерти. Но они очень добрые и не смотря на моё частое плохое настроение и ужасный характер любят меня. У меня много друзей и одна из них Лизи, она очень добрая и весёлая девушка и вчерашним утром я понял что влюбился. Я признался, меня отвергли, появилось ханахаки. Если в кратце то как-то так.
- Так значит моя догадка верна.
- какая догадка объясни мне уже!
- В общем я думаю, что  возможно мы влюбились не в тех, про кого подумали и это был простой самообман, хотя я пока что не совсем понимаю чем он вызван и как такое вообще возможно.
-То есть, ты считаешь, что мы влюбились друг в друга просто поздно это поняли?
- Да. Потому что я считаю это единственным разумным объяснением тому, что мы кашляем любимыми цветами друг друга. А наш любимый запах это запах человека который сидит рядом, не знаю замечал ли ты но рядом друг с другом у нас гораздо уменьшается поток лепестков и прорастание цветов.
- Ладно но для начала нам нужно узнать друг друга получше.
- Я согласен, может завтра сходим, погулять?
- Да, давай. Я тебя провожу, а ещё дай свой номер.
- Хорошо +************
- Ну что пошли?
- Да
Вот они идут по улице, проходят по парку и ни с того ни с сего Чимин говорит:
- А можно я тебя обниму?
- Да, конечно
И вот они стоят в обнимку в парке, мимо них проходят толпы людей: кто-то просто гуляет, кто-то куда-то спешит, а они стаят в обнимку не замечая никого, и эти объятья кажутся им настолько родными, и как будто они знакомы не часа 3, от силы 5, а целую вечность. После объятий, они даже не замечая идут за руку друг с другом. Вот уже виднеется красивый дом, и парочка, подходя к дому, останавливается.
- А вот и мой дом
- Пока?
- Пока- прощается с небольшим вздохом Чимин.- тогда.. до завтра?
-да, до завтра.- Юнги подходит к Чимину, нежно обнимая того за талию и, так по детски, целует в щечку, потом немного смущённо поворачивается, и направляется в сторону своего дома, к слову, находящегося совершенно в другой стороне.
Чимин же, немного простояв в ступоре, побежал к Юнги, сразу набрасываясь с обнимашками. Так как это было вполне ожидаемо, Юнги ничуть не удивился, сразу повернувшись, и  обняв в ответ всё ещё висящего на нем Чимина. Через несколько минут обнимашек, Чи всё-таки решает слезть с Юна хотя не очень-то и хотелось, и сразу после того как Пак успешно приземлился ногами на асфальт, тот быстро целует Юна в щёчку и мило убегает домой. Мятноволосый же, провожает взглядом любимого до двери и машет ему, когда парень оборачивается, прежде чем скрыться за дверью дома. На лицах обоих сияют улыбки. Говорите не бывает любви с первого взгляда? Тогда это по вашему что? Зайдя в дом, Пак младший хлопнул дверью, что привлекло внимание обеспокоенных родителей:
- Чимина где ты был?
- Мы так за тебя волновались , где ты пропадал ??
Заваливали вопросами его родители.
- Я был на крыше одного из домов, довольны? А теперь дайте пройти.
Чимин не был зол на родителей и не испытывал по отношению к ним отрицательных эмоций, просто он не привык к таким тёплым отношениям с их стороны. Зайдя в комнату, Чим прикрыл дверь решив, что закрывать не будет, на случай если родителям что-то понадобится. Даже не переодевшись, студент ложится на кровать, сразу проваливаясь в царство Морафея.

Продолжение следует...

Мы нашли спасение друг в друге Место, где живут истории. Откройте их для себя