За окном было пасмурно , и ели светило солнце . Проникая своими лучами на кровать . Маленький Чимин был завёрнут в одеяло , и далека похожий на комочек . За дверью послышались шаги , и вскоре открылась дверь .
- сынок , просыпайся - мама нежно погладила сына по белоснежным волоса - вставай
- Мамуля , не хочу - из до одеяла появилась милая личеко
- новая школа , новые друзья - проговорила Тиён подходя к шкафу , за формой сына .
- и новые враги - буркнул парень - а если они опять будут издеваться надо мной , из-за цвета волос - Чимини сполз с кровати и поплёлся к ванной комнате .
- не говори глупости ! поверь , в этой глуши могут найтись такие же как и ты - пока Тиён разговаривала с сыном , успела заправить кровать и погладить форму .
- ну мама , я мог и сам - Чими подошёл к ней и поцеловал в щёчку .
- одевайся , наряжайся и спускайся вниз , отец наверно уже готов - как только Тиён вышла из комнаты , Чимину стало не по себе , от атмосферы в ней . Он не когда не любил оставаться один в доме , и даже в комнате .
Решив чуть-чуть проветрить комнату , он открыл окно . Всё бы не чего если бы не заметил человека в чёрной кожаной куртке одетой на чёрную толстовку , джинсы с ремнём , и набок взъерошенные волосы . Этот парень смотрел куда то в даль . Буквально через секунду к нему подошли трое парней , одетые в таком же стиле .
Те уже собирались уходить как , этот блондин повернул голову в сторону дома . Чимин смотрел на него пристально , ведь такую красоту увидишь не часто .
Суровый взгляд , кожа ели белоснежная , сухие но розоватые губы , а глаза как у котёнка .
"Осмотр" длился не долго . За спиной у Чими , открылась дверь . Он испугался , но слава богу там стоял отец .
-сын . ну ты идёшь ?
-д.да отец - он мигом закрыл окно , но уже не увидел ту компанию .***
- мам , я готов - Чимин спускался по лестнице держа в руке портфель
- уже ? - с кухни вышла Тиён , вытирая руки полотенцем - отец уже возле машины , сегодня он тебя отвезёт , а завтра ты уже сам , хорошо ? - спросила та , поправляя воротник на белой рубашки.
- хорошо , мам - Чимин поцеловал её в щёчку
- и прошу сын - она посмотрела на него умоляющим взглядом - если , что то случиться звони мне , потому что я не хочу , что бы здесь было так же , как и в той школе .
- хорошо мамуль - он ещё раз поцеловал её в щёчку и ушёл к отцу .***
Вот я уже стою у ворот школы . Школа красивая довольно длинная . И получилось так что я не заметил , как в меня врезается какая та девушка .
- смотри куда прёшь ! - у неё противный голос , с виду можно сказать , что у неё всё плохо , короткая юбка , топик , распущенные волосы , и женская сумка гуччи.
- ты чё оглох !
- простите - я сделал поклон
- оу .а я и не сразу заметила . что у тебя белые волосы - она стала слегка водить по ним руками , медленно прижимаясь к моему телу - не хочешь со мной наедине остаться .
- нет спасибо - я быстро убрал её руку , и быстрым шагом пошёл внутрь .***
- ребята , сегодня у нас новенький , прощу относиться к нему хорошо , я понятно объясняю ?! - учитель Ли был немного строгим , но и в тоже время был им как друг .
- проходи
Как только я зашёл , все начали свистеть и кричать .
- успокоились !
- здравствуйте - я поклонился - меня зовут Пак Чимин , я из Пусана , надеюсь мы подружимся
- хорошо , Чими - учитель сделала паузу - можно я тебя так буду называть ?
- да да конечно , учитель Ли
- присаживайся вот там - он показал мне парту, за которой сидел парень с опушенной головой .Когда Чимин присел тот парень подал голос .
- если не хочешь , быть таким же как я , то лучше отсядь - его голос был тихим , да ещё и дрожал .
- нет - гордости Чимина не было предела , он захотел подружиться с этим загадочным пальчиком .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оно не то чем кажется /Yoonmini
ФанфикПак Чимин , мальчик невинной внешности , который живёт с родителями в городе Пусан . Но совсем не давно им пришлось переехать в дом , который находится за городом Сеул . Этот дом достался им от дедушки. Всё бы не чего , если бы , не одно НО . По мал...