Pov автор
Наши герои шли с задания. Им хотелось поскорее прийти в поместите и отдохнуть....но не тут-то было! Прилетела ворона и сообщила ,что Танджиро и Зенцу идут на ещё одно задание в деревню Аяка .
Естественно Иноске был недоволен ,что его не взяли ,но он быстро успокоился и ушёл что-то бурча под нос.Pov Танджиро
Я был довольно вымотан и тут ещё одно задание. Моё мышления о сне преврали слова Зенцу: Танджиро идём!- он начал тянуть меня на себя. Из-за того ,что я был уставший я разозлился и сказал: Зенцу! Харе!- Отдорнув руку сказал я. Походу я его обидил так-как он перестал меня тянуть и пошёл в перёд не оглядываясь. "Мда....."
. Надо будет потом извиниться ,а сейчас надо его догнать. Через часа 3 мы были на месте. Здесь оооочень красиво. Хотя чему я удивляюсь . Его название Аяка-что означает красивый цветок. Я и не знал ,что обычные цветы такие красивые , но меня ещё беспокоил Зенцу который так и не промолвил ни единого словечка. " Ладно потом извенюсь" ,а пока...я решил спросить у местных не видил ли кто-нибудь , что-то странное. Через полчаса поиска информации я услышал как Зенцу остановился и побежал куда-то. Ну естественно я побежал за ним и пока я бежал я учил запах демона. "Теперь понятно куда он бежал"- пробубнил я. И по своей неудаче я врезался в своего друга.Pov автор
Зенцу посмотрел на своего товарища и проткнул руку со словами: Давай вставай.- но его перебил другой голос. Он принадлежал мужчине 89-94 лет.(ну...в азиатских странах же живут до ста лет и больше.) Он сказал: Вы же охотники?-спросил дедушка. Не дожидаясь ответа он продолжил- если вы идёте в этот дом то притворяется парой. Демон живущий здесь.-указывая на дом - не трогает людей которые женаты, встречаются и т.п. Надеюсь вы всё запомнили и....удачи вам.- закончил дедуля и прошёл в свой дом. "Ты слышал Зенцу?"- спросил Танджиро у своего друга ,но тот только промолчал и начал заходит в дом. Этот раз парень уже не выдержал . Зайдя следом. Дверь сразу же захлопнулась ,но Камадо (это ,если ,что его фамилия) прижал к себе своего товарища и сказал чуть ли не крича: Слушай! Я конечно понимаю ,что ты обиделся. Но! Хотя б на пять минут забудь свою обиду и помоги лучше мне убить демона!- помолчав секунды 3 он ещё добавил ,но потише - пожалуйста. На ,что получил положительный ответ и яркую улыбку."Ха-ха-ха-ха! Как же мило!"- услышав этот противный как кусок металла трусища об камень голос . Наши охотники поняли , что демон прямо заде них. Зенцу сразу же спрятался за Танджиро и начал трястись ,а Камадо....вспомнив слова старика посмотрел на перепуганного друга. После минутного молчания демон спросил - Эй! Блондинчик! Ты чего прежимаешься к нему? Боишься меня? Или тебе он нравится?- у этого демона появилась странное выражение лица.(такое🌚)- Чт..!- Агуцема хотел уже возразить...НОООООО! Он вспомнил ,что демон не трогает влюблённые пары.Что же им делать?- подумали оба парня. Их мышление перебила просьба демона- Если вы пара. То дакажите это мне и я вас не трону.- естественно Зенцу не знал ,что делать ,но за него подумал Танджиро. Парень повернул голову к Зенцу и приподнял его подбородок и поцеловал- Оу! Как это ми..- демон одним броском катаны демон получил дыру во лбу. И растворился....как раз наступило утро.
Увы ребят , на этом пока всё на сегодня 😔. НО! Я сразу же пойду писать вторую главу.....а так...желаю всем хорошо провести время на карантине.😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёплые чувства
RandomПосле долгого загула...я решила вернуться. И постараться порадовать вас.