Pov Танджиро
З-зенцу?!- сказать ,что я был в шоке это нечего не сказать! Хотя мне было приятно видеть ,что я его интересую.
А-а!!!!- господи!какой он милый когда краснеет!!!
П-прости! Я просто задумался! И-и...вот....- ему явно неловко....надо как то его развеселить! Только мне надо одеться.
<Через 5 минут>
А теперь можно пытаться развесить Зенцу! Но как?! Хм.....О!
Зен-чаааан~- я решил попробовать вести себя так как Зенцу вёл себя с Незуко- ну чего ты такой грустный~?- я подошёл к нему в плотную и обнял его.
А!...Танджиро?- я так сильно прижался к нему ,что слышал его сердце биение. Оно было таким быстрым и громким. Всё бы нечего ,но этот момент испортил Кабоняра.
Эй вы! Свиданку после задание продолжите ,а сейчас пошли.
Э-это не свидание!- Зенцу сразу же стал возмущаться.
Да да. А по вашим лицам этого не скажешь.- у этого пусто годового появилась насмешливая улыбка.- такие довольные ну прям гей пара.- на моё удивление он был довольно спакоин.
Ладно пошли. А то и взаправду мы опоздаем на задание.- сказал я отстраняясь от уже красного как рак Агуцемы.Pov автор
А-а Незуко с нами пойдёт?- Зенцу было неловко из-за этой ситуации.
Нет. Она сейчас отдыхает.
Ясненько... надеюсь с Незуко-тян всё хорошо.- ну вот вроде всё стало восстанавливаться. Но они не знают какой сюрприз их поджидает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёплые чувства
De TodoПосле долгого загула...я решила вернуться. И постараться порадовать вас.