— В смысле уехала? Лидия, хочешь сказать что мы для тебя ничего не значим? — строгий женский голос буквально отчитывал девушку через телефон, устроенный рядом с магнитофоном машины, ехавшая по по дороге Тедсбурга.
— Меган, я так решила. Теперь у меня новая жизнь. И даже не думайте отправлять за мной людей, или я уеду ещё по дальше от этого континента, и с концами оборву нашу связь, — уверенный голос рыжеволосой дал понять, что их разговор с сестрой из Калифорнии на сегодня закончен.
— Понятно. Только потом не смей обратно прибегать сюда, — в ответ она безмолвно закрыла глаза, и крепче сжала руль перед собой, будто она могла утешить её внутреннее волнение, и включила песню "Carry on my wayward son" группы Kansas [1] из магнитолы, которая сразу наполнила музыкой и словами весь салон:
Carry on my wayward son,
There'll be peace when you are done.
Lay your weary head to rest,
Don't you cry no more...(Продолжай, мой блудный сын,
Будет спокойно, когда ты устанешь.
Дай отдых своей уставшей голове,
Не плачь больше...)Мир за машиной двигался своим чередом. Большое четырёх этажное здание из красного кирпича гордо встречал студентов и преподавателей в свое логово, среди них Лидия тоже числилась. Она все ещё сидела в своей маленькой машине "Honda", которую приобрела после переезда в город, и песня вот подходила к последним строкам, оповещая, что нужно уже выходить из безопасной для неё территории, и встретиться с новой жизнью. Казалось что она сделала большую ошибку, приехав сюда, в совсем незнакомый город, в незнакомый город с незнакомыми жителями.
В Калифорнии у неё была хорошая жизнь рядом с любящим отцом и с сёстрами, даже если со старшей у Лидии совсем не слаживались сестринские отношения, она любила Меган, любила их всех.
Девушка не сразу заметила как в салоне стало очень тихо, лишь голоса студентов, и гул машин снаружи доходили до её разума, отвлекая от мыслей о родных.
Взяв черную сумку с сиденья рядом, она вышла из машины и направилась в главный вход университета. Погода в городе на удивление была ясной, только прохладный ветер нежно ласкал ей лицо, растрепая рыжие волосы, цвета мокрого песка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TEDSBURG
Teen FictionЛидия Роджерс, наследница богатого бизнесмена, главы семейной строительной компании, и одного из основателей секретной организации под руководством Федерального Бюро Расследований США. Две старшие любящие сёстры, любящий отец, успешный семейный бизн...