"Барбекю Джорджа"Вечером того же дня, перед самым ужином, Муна перебирала в руках тёплые свитера, выбирая один.
Силин лениво лежала на своей кровати листая сайты с сонниками. Она никогда не верила во всё это как гороскопы, предсказания и ведения, но последний сон её настолько впечатлил, что при милейшем воспоминании тело бросало в дрожь.
Дверь отворилась и на пороге показалось улыбчивое лицо Кайсы, которая отлучилась набрать отца.-Вы собирайтесь на ужин?- спросила рыжая падая на кровать у стены.
-Меня не будет на ужине.- задумчиво смотря на шмотки ответила Найт.
-Почему?
-Я ухожу.
-А ты, Силина?- повернулась к кровати у стола Чармвилл.
-М?- промычала девушка, отвлекаясь от телефона.
-Ты идёшь на ужин?- повторила Кайса.
-Эммм,- протянула она,-Думаю нет, мне нужно зайти в библиотеку.
-Школьная работала до 18:00, городская сегодня до 23:00.- напомнила Муна, запихивая в шкаф свитера.
-Точно, спасибо.
Найт натянула поверх чёрной майки, свитер гранатового цвета, и запрыгнув в берцы с шипами на застёжке, подняла деревянный стул у стола и понесла его в ванну. Четверо удивлённых не не шутку глаз уставились на блондинку. Кайса и Силина соскочили со своих кроватей вбежав в двери туалетной комнаты.
-Муна?...- растерянно спросила Лина, смотря как соседка взобравшись на стул отварила маленькое окно под самым потолком, ведущее прямиком на крышу. Затем поставив одну ногу на спинку, она аккуратно зацепилась рукой за черепицу, вылезая на улицу.
-Она точно в своём уме?- прошептала повернувшись к шатенке Кайса. Та в ответ только пожала плечами.
В проёме показалось лицо блондинки, с которого не сводили глаз девушки стоящие в комнате.-В коридоре есть камеры, если собирайтесь уходить после отбоя, пользуйтесь пожарной лестницей,- единственное что сказала Муна перед тем как улизнуть на крышу, по которой, словно кошка, проскользнула к запасной лестнице. В таком мраке, её правда было сложно разглядеть.
-Сумасшедшая,- нахмурилась Чармвилл.
Силина лишь неловко улыбнулась в ответ. Перед тем как вернутся обратно в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеллмаунские ведьмы
МистикаСпелмаунские ведьмы🌙 Три девушки, чьи таинственные истории сплетаются в одну... Осень, город в котором всегда было тихо и спокойно, по крайней мере так все думали... Что скрывает загадочный спелмаунский туман и стены академии Аркейнум? И как с этим...