Привет! Я Ульяна, мне 13. Так вышло, что у меня нет отца. Он ушел от нас с мамой , когда мне было 2 года. Спустя какое то время, мама нашла нового мужа, он хорошо относится к нам с мамой. Так уж вышло, что нам пришлось переехать, а это новая школа, новые друзья... Я была интровертом, поэтому люди не сильно хотели со мной общаться.
Целыми днями я проводила в телефоне, слушала музыку, сидя на подоконнике, глядя в даль и наблюдая, куда летят птицы, куда торопятся люди...
Вот пришло время идти в новую школу, мама собрала мне обед с собой , я собралась и со спокойной душой пошла в школу. В расписании я посмотрела, на каком этаже будет проводиться данный урок. Нашла я его достаточно быстро. Одноклассники были в курсе, что к ним придет новая ученица, поэтому особенных удивлений на их лицах я не наблюдала. Я была очень закрытым человеком, поэтому не решалась подходить знакомиться. Девочки смотрели на меня как то странно, если честно выглядели они очень угарно, накрашенные губы, ресницы, слой тоналки, нафуфыренны как девушки с трассы (ахапх). Мальчики были задирестые, лишь один тихоня стоял в стороне и тихо шептал что то... После уроков, я видела как он медленно шел домой в наушниках, а сзади находились те самые мальчики из нашего класса. Один курил электронную сигарету, другой матерился на всю улицу, третий идёт, громко включив колонку и все они ржут с этого мальчика, обсуждая его... Один из них подбежал и дёрнул его за рюкзак , второй поставил бедному подножку, тот упал прямо в грязь, а мальчики ушли со смехом. Мне очень хотелось помочь однокласснику, так как не знала его имя, как раз решила познакомиться.
-Вставай (дала ему руку)
-Спасибо, Ульян)
-Пожалуйста, а как теб....
(У него упал телефон)
Мы оба нагнулись его поднять и тут произошло, то, чего явно никто не ожидал... Мы поцеловались... Это было совершено случайно. Он был в шоке, впринцепе как и я. Мы сделали вид, что нечего не было... Но не тут то было... Кажется.... Я влюбилась... Но тут что то пошло не так... Сзади шли наши одноклассницы; Маша, Вика и Настя, они успели запечатлить , тот момент, как я СЛУЧАЙНО столкнулась с мальчиком... (Кстати, его зовут Женя)
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подросток...
RomanceЯ думаю, это достаточно жизненная история, которая несёт какой то смысл , лол. нет. ахах , смари кароч.