— Ты хотела работать? Вперед! — он берет меня выше локтя и куда-то тащит.— Ты совсем офигел? Я танцевать не умею! Тем более стриптиз! – рывком освобождаю руку.
— И я не буду работать стриптизершей!
— Да что ты говоришь? — Чонгук скрестил руки на груди, — А вот видеокамеры говорят о том, что ты прекрасно двигаешься.
Я побледнела. Он видел, как я танцевала днем? И как я плакала тоже? Вот, попала.
— У тебя повсюду стоят видеокамеры? Какой же ты извращенец! Я не буду работать стриптизершей! — и как ты не догадалась милая, что это его клуб? ГЛУПАЯ ОВЦА!
— Будешь, — он снова тащит меня в какую-то отдаленную комнату. — Ты хотела работать? Вперед, тем более зарплата тут тысяча долларов за ночь. Так что вперед! — А, это гримерная всего-навсего.
Там стоят полуобнаженные девицы. Стоп!!! Тысяча долларов? Ну, ни фига себе. За ночь! «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!» - неодобрительно качает головой внутренний голос.
— Я тебе не верю!
Он поворачивается ко мне всем корпусом.
— Давай так, ты танцуешь, получаешь деньги и не выносишь мне мозги! — а он раздражен.
— О-о-о, мистер Чон, — томно произнесла какая-то перекрашенная в перекиси блондинка, выходя из-за спин двух брюнеток.
Кроме нее, на нас никто не обратил внимания. На ней только лифчик и стринги, ну норм, а что. Губы у нее сияют ярко кровавой помадой, а яркий, синий мейк-ап вообще никак не вписывается в цветовую гамму. Так все, комплексы по поводу того, что я шлюха мигом исчезли.
— Вы решили обрадовать нас своим приходом? — томно спрашивает она, взмахивая своими черными ресницами, будто прошлись не кисточкой, а валиком с тушью.
Чонгук ей улыбается. ЕЙ! Мне он еще ни разу нормально не улыбнулся! Сволочь.— Сана, приготовь пожалуйста Лису для выступления в «Аш си эй» через пятнадцать минут.
— Хорошо, — шепчет блонд. Фу, такой быть. Как только Чонгук уходит, не сказав ей на прощания ни словечка, она вызывающе смотрит на меня. На лице написана зависть и ревность.
— Ты кто такая вообще? — какая же она тупая. Я так и мечтаю вдарить ей по ее алым губкам, которые она сейчас надула. Я улыбнулась, все-таки она может мне пригодится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Lêarń tø fėel•
Короткий рассказУстав от постоянный побоев приемной матери, она сбежала из дома, попала под машину главаря преступных группировок и приняла его условия. А что хуже, его условия или бездомная жизнь? Особенно после того, как узнала его планы насчет своей скромной пер...