Неудачный обед

188 9 4
                                    

Вот они пришли к Карлу домой. Они стали собираться, одеваться, взяли деньги и пошли...

Д: Слушай, а у тебя дома так уютненько, нечего даже и сказать.
К:Спасибо🤭
Д: Мы уже близко? Мне что-то есть хочется.
К:Да тут ещё примерно 200 метров, я тоже очень есть хочу!
Д: Карл, это тот ресторан?😡
К: Нет же! Это просто заброшенный дом. О, а вот и наш ресторан!

Вот они зашли в довольно так и уютное место. Там было немного мест, но для них как раз таки хватало два. Они разложили там свои вещи и стали заказывать себе еду:

Д: Пожалуйста, Карл, закажи мне двойной гамбургер с картохай фри, про лимонад не забудь, желательно Sprite.
К: Окей, щас я приду. Дайте мне пожалуйста двойной гамбургер, картошку фри, два Sprite'a, шаурму, и бигмаг.
Прод: Ага, хорошо, ждите, заказ будет через 15 минут...

(Спустя 15 минут)

Прод: Держите, ваш заказ готов.
К и Д: Спасибо.
К: Ну что, моя хорошая, бери то, что ты заказывала.
Д: Мммм, спасибо😘Эй, а чего ты назвал меня "моя хорошая"?
К: Джеки, я тебя люблю!❤️
Д: карл, как это мило с твоей стороны, я тебя тоже люблю!❤️

В этот момент Шелли и Кольт тоже зашли в этот же ресторан, чтобы отдохнуть и поесть. Увидев, как Карл и Джеки целуются, они сразу же начали смеяться, да так громко, что этот смех был слышен даже на арене. Кольт не медля достал телефон и начал снимать это всё на камеру. Карл и Джеки не заметили и не услышали их к удивлению. Не теряя ни одной секунды, Кольт и Шелли побежали к остальным бравлера, чтобы показать это видео.
Вот они пообедали и пошли домой к Карлу. Там они разложились и пошли гулять по улице. Все бравлера при виде их, начинали громко ржать, как лошадь. Но Джеки и Карл ничего не понимали.
Время быстро пролетело и наступил вечер. Они поговорили между собой м решили, что Джеки переночует у Карла в гостях. Карл расстелил вторую постель и они легли спать...

(Продолжение следует...)

Джеки и Карл "Ты мне нравишься?" Место, где живут истории. Откройте их для себя