"Инициатива Адриана"

1K 20 6
                                    

Кот Нуар внимательно наблюдал за Маринетт и Лукой. Сердце сильно колотилось, душу рвало на кусочки. Он хотел помешать этой парочке жарить друг друга, но понимал, Маринетт не его девушка. В голове Агреста младшего вспоминались грязные мысли.
*Мысли Кота Нуара*
-Я бросил её. Я испугался ответственности. Я придурок. Я придурок. Придурок!
*Конец мыслей*
Кот Нуар покинул это места, он бежал домой со скоростью света. Было больно. Кот Нуар ненавидел себя, проклинал до самой смерти.
*На следующий день*
Маринетт была счастлива, ведь теперь она встречается с Лукой. На лице была улыбка, глаза блестели, а её шелковистые волосы извивались на ветру. Голубоглазая девчёнка шла бодрой походкой в колледж.
*Тем временем у Адриана*
Адриан решил больше не быть супер героем. Бражник был повержен ещё в Нью-Йорке, всё спокойно.
Адриан выходил из дома грустным и печальным, всю ночь он плакал в подушку. Адриан понял,он любит Маринетт.
Зайдя в колледж, Адриан Агрест осмотрелся, пытаясь найти Маринетт. Увидев её он решил к ней подойти. Блондин решил рассказать Маринетт о всех своих чувствах.
Адриан: Маринетт! Стой!
Маринетт: А?
Адриан: Маринетт, я знаю, что я тебе безразличен, но прошу, выслушай меня.
Маринетт: Да, я слушаю.
Адриан: Ты для меня как воздух, ты нужна мне. Я влюбился в тебя с первого взгляда. Маринетт, ты прекрасна, ты как розочка среди сорняков. Я люблю тебя.
Маринетт сделала вид что ей всё равно, но когда пришла домой радость взяла верх.
Маринетт: Тикки! Адриан влюблён в меня!! Я не верю своим ушам!!
Маринетт бегала по комнате как бешеная.
Тикки: Но, а как же Лука?
Маринетт: Лука?
Маринетт вспомнила, что теперь она встречается с Лукой.
Маринетт: О, Тикки. Как же я могла забыть? Но... Хм..
Тикки: Что ты задумала?
Маринетт подумала, что если она будет встречаться со обеими парнями ничего не случиться. Она свои идеи рассказала Тикки.
Маринетт: Ну? Так ведь?
Тикки: Это не правильно! Маринетт!
И тут нашу героиню позвала Сабин(Мать Маринетт)
Маринетт спустилась к родителям, и увидела его.. Это был Адриан. Он узнал где Маринетт живёт. Тем более её родители на ночь уезжают к гостям, за Маринетт ведь нужно присмотреть.
Когда родители уехали, Маринетт и Адриан решили поговорить. После разговора они решили быть вместе.
Шли минуты, часы. Вот уже двенадцать часов ночи. Адриана поглощало чувство возбуждения. У Маринетт было тоже самое, и тут Адриан взял инициативу.
Он снял с Маринетт укороченный топ и принялся за кружевной бюстгальтер. Он целовал её грудь, иногда посасывая соски. Было неудобно, ведь они были в гостиной, на диване. Маринетт тоже была не бревном, и целовала его губы. Адриан оставлял засосы, Маринетт стонала. Никакой нежности, лишь грубость и похоть. Маринетт возбуждающе Сняла с парня брюки и его Хипсы¹. Девушка принялась за минет. Она вытворяла своим языком много развратных движений. Адриан ухватился за голову Маринетт, чтобы она полностью взяла его половой орган в рот. Адриан кончил на грудь Маринетт. Теперь его очередь делать своей возлюбленной приятно. Он снял с неё шортики и трycики. Адриан лизал клитор Маринетт, параллельно трахал её пальчиками. Маринетт быстро кончила. Адриан вылизал всё.
Хватит прелюдий!-прозвучало в голове у Адриана. Адриан поставил Маринетт раком, и грубо вошёл в анус у Маринетт. У девушки ещё никогда не была анального секса, ей было больно, но она терпела. Через несколько минут боль утихла. А вот Адриан. Адриан сам стонал от удовольствия. У парня тоже никогда не было анального секса. Громкие стоны были слышны даже на улице. Адриан шлёпнул рукой по попке Маринетт, чтобы та громче издавала звуки. Девушке надоело стоять в такой позе, и она решила быть сверху. Адриану не понравилось что Маринетт вытащила его член, он не знал, что ждало его впереди.
Повалив своего нового парня на диван, Маринетт села на его член, и принялась за дело.
Она скакала на нём как шлюха. Хотя, если так посудить-да, Маринетт шлюха. Это уже третий парень с которым она трахается в этом городе. Стоны, наслаждение. В комнате стоял запах горячего секса. И через пару минут наездницы, Маринетт опять была снизу. Адриан ласкал грудь партнёрши. Всё было грубо, резко, сексуально. Маринетт исцарапала Адриану всю спину, но Адриан не обижался, ему это нравилось. И вот, настало время кончать. Адриан высунул свой член и кончил Маринетт на спину. Маринетт тоже кончила. Адриан увидел это и слизал сладкий "нектар" с вагины любимой.
Маринетт и Адриан разговаривали, и у Адриана опять встал. Арест был удивлён, два раза за ночь для него казалось много. Он решил ещё раз испробовать анальный секс, и опять поставил Маринетт раком. Войдя в свою подружку, он испытал все эти чувства. Ему было приятно, и всё равно как чувствует себя его девушка. Адриан закрыл глаза, и с громким стоном начал быстро трахать Маринетт. Маринетт текла от удовольствия, и немного стонала от боли. Адриан мял попку Маринетт, чтобы та отвлеклась от боли. Адриан стонал громче чем Маринетт, ему так приятно никогда не было. Парень решил оторваться по полному. Он не боялся делать всё быстро и резко. У Маринетт текли слёзы, но эти слёзы были не только от боли.
Вот уже прошёл час так называемой "любви" у парня и девушки. Кончив уже много раз, они лежали на диване. Адриан не мог так быстро остановиться, он всё равно гладил промежность у любимой. Адриан смотрел на Маринетт влюблённым глазами, она тоже смотрела на Адриана. Девушка уснула, а Агрест не прекращал смотреть на неё и гладить. Зеленоглазому не хотелось спать. Он не хотел закрывать глаза, ведь перед ним лежит настоящая принцесса! Но смотреть долго не вышло, кто-то постучал в дверь. Кто же это? Адриана хватила дрожь.
Продолжение следует...

Ps: Простите за долгое отсутствие.
На это были причины.
В моём фанфике пейринги (На будущее): Адринетт, Луканетт, Мариот, Лединуар, Адригами, Кагаминуар, Лукагами, Адрибаг.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прости меня,Миледи... 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя