Реакция На То Что Т/И Очень Долго Спит

11.1K 317 115
                                    

Допустим спать ты будешь до 13 с чем-то

Ацуши Накаджима :
Он просыпается рано и следит все оставшееся время за тем, что-бы ты не раскрылась или не упала с кровати. Он закроет окна, что-бы тебя не продуло, завесит шторы, что-бы тебе солнце в глаза не светило. Вообщем сделает все так, что-бы тебе было удобно. Пока ты спишь он приготовит вам завтрак, хотя это уже обед.
Когда просыпаешься, идёшь через кухню в ванную.
А:О Т/И, ты уже проснулась! С добрым утром.
Парень подошёл, обнял, поцеловал в лоб.
Т/И:Доброе утро.
Ты обняла его в ответ и пошла в ванную

Ранпо Эдогава:
Обычно ему было как-то пофигу на то, что ты долго спишь, ведь он так-же может долго спать. Он мог просто лежать рядом и умиляться, или спать с тобой вместе до обеда. Или же, пока ты спишь мог сделать домашние дела от скуки.
Но как-то он проснулся слишком рано от того, что телефон завибрировал, ему совсем было скучно,он обшарил весь дом, конфеты кончились, магазины поблизости были ещё закрыты.
Ранпо пошёл обратно в спальню и лёг сзади, обнимая тебя. Он начал целовать за ушком и нежно шептать.
Р-Т/И~шааа, вставааай. Как-то устало протянул он.
Т/И:ммм~
Ты спросонья не поняла что парень сказал и не обратила внимание, поэтому даже не открыла глаза.
Ранпо сразу понял как тебя разбудить, поэтому он стянул с тебя свободной рукой одеяло и забрался рукой под футболку.
Р-Я скучаююю...
И тебя как будто током передернуло, тк его рука было холодной. Ты сразу открыла глаза и остановила его руку,от чего у него появилась ухмылка.
-Всё я проснулась!
немного ошарашено произнесла ты.
-С добрым утром!
Заулыбавшись произнёс он.

Дазай Осаму:
Когда он просыпается, вставать он не торопится,и терпеливо ждёт пока ты проснёшься. Ему нравится просто любоваться тобой, играться с твоими волосами и думать о своём ,пока ты спишь. Когда просыпаешься, целует тебя в лоб и прижимает к себе.
-Доброе утро солнышко.
Т/И-Доброое.
Ты лениво протянула одно слово и прижалась к нему.
Через минут 5 ваших обнимашек, берет тебя на руки и несёт в ванную.

Куникида Доппо :
С ним ты не спишь до обеда. Вы рано ложитесь, рано встаёте. Твой парень заставил соблюдать тебя режим. Когда-то он был на задании, и ты поздно легла, засмотревшись сериалы. На утро, когда он вернулся, Доппо застал такую картину:
Его возлюбленная ещё до сих пор спит, возле кровати мусор. Конечно он не стал тебя будить. Куникида подошёл к мирно спящей тебе, и просто погладил по голове. Когда проснёшься он тебя отчитает.

Акутагава Рюноске :
Ему обсолютно пофигу. Он утром может быть на работе, а когда не на работе, дрыхнет от усталости вместе с тобой в обнимку.Иногда может спать дольше тебя. Поэтому все норм. А когда просыпаешься, идёшь готовить вам завтрак.

Чуя Накахара :
Обычно рано встаёт, делает свои дела, может приготовить вам поесть, и возвращается обратно. (Ну а если он с похмелья то спит даже дольше чем ты.) Чуя стоит на балконе с сигаретой в руках и думает о чем-то, изредка поглядывая на тебя. Ты открываешь глаза и не видишь его рядом, потом подымаешь взгляд и застаёшь его на балконе. Он ещё не понял, что ты проснулась, так как о чем то задумался. Ты тихо подошла и обняла его сзади, из-за чего у него чуть сигарета не упала. Накахара густо покраснел и начал немного заикаться.
Ч- Т-Т/И любимая, т-ты почему не спишь?
Т/И:Ну уже пол второго. А ты почему куришь опять?
Ты выхватила у него сигарету и выбросила, после поцеловала его в губы.
Он и так был красный весь, а тут у него чуть сердце не остановилось.
Он просто прижал тебя к себе.

Фёдор Достоевский :
Ему конечно нравится любоваться тобой, ты его фетиш и все такое. Но Феде порой скучно просто любоваться, он любит ощущать тебя под собой.
Поэтому редко он позволяет тебе спать до стольки.

🖤Зашла ли первая реакция? Ехех пишите в коментарии
😳😏🖤

Реакции BSDМесто, где живут истории. Откройте их для себя