5

5.6K 194 16
                                    

Прошло 5 лет...

Тэхёну 18
Чонгуку 38

У них в начале всё было прекрасно, пока не началась течка у младшего. Это было ужасно слышит крики и скулёж, Чон не хотел лишать малыша так рано девственности, поэтому ждал, но так как они истинные и плюс ему нужен уже сын, Чонгук с Тэхёном на второй день течки переспали с сцепкой.

Тэ не понимал, что происходило, но ему честно даже понравилось, это чувство заполненности, поэтому они провели эту неделю вместе. Прошло несколько недель и малыша начало жутко тошнить (мы знаем что с ТэТэ))). Поэтому Чон решил дать ему тест, который оказался положительным, Чонгук был очень рад, но на лице Кима не было радости. Он стал грустным и тихо ушёл в комнату.

Чонгук в панике... Прошли две недели, а Тэ не выходит из комнаты.. Он боится обоих потерять, по ночам он сидит на полу возле дверей Кима и слышит плачь ребёнка... Тэхён совсем ребёнок.. А Чон решил сам, что он будет рожать. Чонгуку стыдно...

-Малыш мой, выходи прошу тебя... Вам с ребёнком нужно питаться.. - Чонгук пытается уже два часа вытащить Кима чтоб он поел. - Тэ, прошу тебя..

-... - в ответ опять молчание... Нервы Чонгука уже на пределе

-до игрался-и вдруг слышен хлопок, как дверь с грохотом падает на пол, омежка весь сжался на кровати и сильнее укутался с плед... В комнате жуть темно и холодно, окно на всю открыто. - малыш мой - Чон подбежал а омеге и заключил в объятия, такие тёплые и родные.

-Г..гуки, мне плохо... - хрипит омеге и бледнеет ещё сильнее, куда сильнее то и держит рот рукой - п..пусти, мне надо у туалет - Тэ плачет уже, ему надоело блевать каждые 10 минут

-Малыш мой, сладкий, я тебя отнесу и мы едем к врачу, хорошо?

-угу - омега вцепился ручками за Альфу и тот отнёс его к белому другу, которому Омежка мигом прилип

Так прошли 6 месяцев

-Гуккиии~ - после похода к врачу омеге в кололи что то и сказали нужно принимать специальные витамины, так как иммунитет слишком слаб для вынашивания, ребёнка. Чон всё купил и после принятия витаминов, Ким два часа бегал по дому, пока не спатыкнулся, благо Чонгук успел его поймать и поцеловать в такие сладкие губки.

-Да, малыш? - Чон сел на корточки возле омеги и начал чмокать животик, всё таки ростом Тэ ещё не вышел, и так как животик подрос, он выглядел очень мило и Чон его всегда носил на руках, говоря "ноги принцессы не должны носить такой тяжёлый груз, особенно если это золотое", после этих слов Ким всегда смеялся и гладит выпирающий живот

-я хочу манго, лучше мороженное манго - Тэ стал часто этот надоедливый фрукт просить у Чона, и тот с удовольствием их любимому покупал, и к счастью, весь подвал секретный в манго, так что если ночью этот омега захочет манго, Чон с лёгкостью его принесёт, а мороженное манго, тоже там имеется. Чонгук принёс это мороженое

-на, мой малыш - чмокнув омегу он сел рядом.

Прошёл год

У Тэхёна и Чонгука родился альфочка, Тэ родил сам и этому очень рад и за год они уже расписались

Вернёмся к тому времени где прошло пять лет с того момента, как Ким (Чон) переехал к Чонгуку.

За эти года у Тэхёна появился младший брат омежка, но того малыша Намджун не собирается отдавать, поэтому с Джином и Чимином, улетел на годик в Японию.

А альфочка Винуков, назвали, Вигу, он начал внимательный и заботливый по отношению к папе Тэхёну, а если что то не так, характер отца проявляется.

_______________________________________

Простите за ошибки :3

Мой маленький /закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя