Идя по коридорам замка, лорд Малфой думал о прошедшей встрече в кабинете Дамблдора. Тот снова упирался и не хотел отдавать ему мальчишку Поттера, хотя он, Люциус, последний из оставшихся родственников для этого подростка. Но в этой ситуации Люциус также немного утаивал некоторую часть информации. Просто долбанное наследие демонического боевого суккуба, заставляло хотеть заполучить этого мальчишку в свои вечные владения. И не просто заполучить в постель, так ещё и окольцевать в случае чего. Возраст Малфоя не волновал.
Сердито ворча, блондин шёл по коридору, не разбирая дороги, как на что-то наткнулся. Раздался слабый писк и глухой звук удара, после чего на полу перед ним оказалось самое желанное нечто во всех измерениях. Сейчас на каменном холодном кафеле с разведёнными из-за удара ногами сидел на своей аппетитной попке Гарольд Джеймс Поттер. Кстати о холоде. Мгновенно, не задумываясь, Малфой помог мальчику встать, успев прижать того как можно ближе к себе.
Если Поттер и был чем-то недоволен, то промолчал. Возникать в руках такого, несомненно, обаятельного и могущественного мага, было чревато для здоровья. Кто бы, что не говорил, но Гарри был отнюдь не дураком. Парень прекрасно осознавал, на какие мысли своим присутствием он наводит старшие поколения женщин и мужчин. Поэтому взгляды самого лорда Малфоя мальчик успешно разгадал, как полагается. Из-за этого Поттер решил избегать мага всеми доступными способами. В общественных местах тот его и пальцем не тронет. Вот только он никак не рассчитывал столкнуться с Люциусом в Хогвартсе, где гриффиндорец чувствовал себя полностью защищённым.
— Мистер Поттер, что же вы так неаккуратны. А если бы поранились? — Кажется, взрослого мага только это и волновало. Но, к сожалению, для Гарри мужчину больше мучил другой вопрос: «Где бы найти удобную поверхность для их дальнейшего времяпровождения?!»
— Извините, — заикаясь, проговорил брюнет, чувствуя, как щеки ярко вспыхивают малиновым цветом. Глаза забегали по всему периметру, лишь бы не встречаться с этим обжигающим и подчиняющим взором ртутного цвета глаз.
Малфой усмехнулся на эту провокацию, чувствуя, как в штанах становится совсем не по-детски тесно. А темное наследие так и урчит утробно и искушающе: «Вот он прямо перед тобой, бери не хочу!» В зоне копчика защекотало, напоминая, что хвост очень уж желает пройтись по соблазнительным розовым губкам, которые были прикушены от смущения. Тяжело сглотнув ком в горле, Малфой невесомо дотронулся до шеи, вызывая судорожный вздох у шестнадцатилетнего брюнета. Юркий язычок юноши то и дело, проходился по припухлым губам, стараясь слизать капельки крови из прокушенных мест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суккуб
FanfictionТак не вовремя проснувшееся наследие может сыграть с вами приятную шутку. ЕленаАгрест-автор Hioshi-бета