Думаю всем знакомо чувство предательства. Чувство несправедливости и неуважения к себе. Именно эти чувства посещают рыжего мальчика в данный момент.
Чуя Накахара- 15 лет, школьник, хорошист, его мать Акейн в разводе 4 года и сегодня, а именно сейчас утром призналась сыну что они переезжают к отчиму Чуи.
Мать мальчика была очень красивая. Рыжие, можно сказать даже красные волосы до пояса, зеленые глаза и низкий рост с хрупкой фигурой что передались школьнику. Только у мальчика были синевато-голубые глаза и черты лица как у биологического отца. С ним связи не было так как тот ушел и покинул их. Из за этого женщина недолюбливала сына, но все же любила его.
- Что?! Какой папа??? Всмысле переезжаем? Почему ты мне не сказала?!!! - был возмущен и обижен на мать Чуя.
- Потому что, короче, собирайся. Это не обсуждаеться, мы взрослые люди и хотим жить вместе. - Рыкнула Акейн
- Никуда я не пойду! И почему со мной ничего не обсудили?! Я его даже не знаю, но должен считать его отцом!
- По дороге я тебе все обьясню. -строго ответила женщина, взяла чемоданы и Чуя пошел за ней. Они вызвали такси, сели и ехали. По дороге Чуя узнал что его отчима зовут Лей.Лей Аметтод - 46 лет, важная шишка в Йокогаме, что-то вроде мера. Но впрочем не важно, человек богатый и жадный,
высокое накаченое тело, есть лишний вес что придает крупности мужчине, серые волосы и лиловые нежные глаза. У него есть сын, на год старше Чуи - Киан Аметтод. Самовлюбленный подросток с куча друзей, которые запомняться Чуе навсегда... а почему, потом узнаете...- Ой, я думаю с его сыном ты поладишь. Он просто золотце - мать выхваливала сводного брата Чу. - Учиться хорошо, никогда не обманывает, всегда помагает, такой хороший собеседник. Уверенна вы подружитесь.
- И я... - лениво сказал школьник упираясь на стекло машины. Ему уже надоели эти рассказы.Вот они уже доехали к особняку. Он был большим. Двухэтажный. С басейном. Школьник не верил что теперь живет тут. Они зашли с матерью в проход.
- Лееееюшка~ Мы тут. - Вдруг из комнаты вышел парень.
- Привет- сказал незнакомец и подошел ближе.
- я Киан твой брат :) - захохотал Черноволосый.
- Привет... :/
- А ты чего то такой маленький?))
- ... - парень был в недоумении и немного сердит.
- Ладно шучу. Мам привет.
- Привет сынок~ - Ответила ему Акейн. Стоп. КАК ОН ЕЕ НАЗВАЛ? МАМ???
- А где Лей?
- Где-то документы заполняет - ответил Киан матере. В этот момент Чуя осматривался.
- Ну ладно, разувайтесь и пошлите, че стоите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к любви
FanfictionИстория о том как Чуя ставши служанкой сбежал от своего отчима, мамы и брата к любви (Дози) :>