И вот, когда они начали "биться" маркерамы и Осаму навис сверху лежащего на кровати Чу, тот заорал.
— АААААААА!)) ОСАМУ, ДУРАК НЕ ПАЧКАЙ!))
— АХАХАХАХ, ОРЕШЬ КАК ДЕВКА! - парень нарисовал сердечко на щеке Чуи.
— ЩАС ПОЛУЧИШЬ! - угрожающе на него смотрел школьник. Рожа его была такой смешной))
— АХАХАХАХ, ВИДЕЛ БЫ ТЫ СВОЮ РОЖУ! И кстати... что получу?)) - пошло улыбнулся Осаму.
— Извращенец...- тут Чуя хотел встать... как Осаму обратно повалил его на кровать.
— Авх~. - Чуя сдавлено простонал от действия Осаму.
— Мм... ты так сладко стонешь. - Дазай прикусил губу. Он быстро стер с носа маркер. Все бы было хорошо... но так как спальная туника Накахары задралась, брюнет увидел порезы на руке.
— Что это??? - Кареглазый начал водить пальцами по руке цепляя и поглаживая шрамы. Рыжик покраснел.
— Эт-то... Н-ничего... - Голубоглазый быстро забрал руку и спустил рукав
— Над тобой тут издеваються?
— Можно и так сказать - Чуя сразу погруснел и отвел взгляд, он тоже начал стирать "художества" Осаму, он не знал что там сердечко, ну и слава Богу.
— Доверься мне, кто тебя тревожит, солнышко? - Чуя ахуел, он и так красный как будто буряком намазался, а Осаму еще подливает. Рыжик решил сделать вид будто не услышал это
— Все, эта семья, Киан, Лей, мама вообще бросила меня... Понимаешь, я им как уборщица.. постоянно прениси, подай... а еще друзья брата меня бесят... тоже самое, алкоголь, приставка, один вообще домагался ко мне... - После этих слов Осаму опешил.
— Что? Кто? Когда? Как это было?
— Ну он просто прижал меня к стене, сказал что я в костюме горничной буду не плохим, и попросил что бы я его поцеловал, но я лишь ударил его. Как тогда он взял тарелку и кинул ее в меня, у меня тут до сих пор шрамы.
— Ты говорил родителям?
— Да. Они не поверили...
— М-да уж... Кстати, покажи эти шрамы. - Чуя засмущался от чего ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОКРАСНЕЛ,. немного опустил голову и стянул горло ночнушки показавши чу-чуть красное гладкое плечо. На нем и вправду была рана, но она уже затягивалась. От такой картины Дазай возбудился.
— Чёрт.
— Что-то случилось? - удивленно спросил Чуя, но все так же прятал свой взгляд и лицо.
— Та... я из за шрама... ты рану обработал?
— Н..нет
— Тогда не медли и неси аптечку! - Знаете... за этот день Сосаму и Чхуя не плохо подружились, они можно было сказать уже друзья. Но вернемся к Чуе. Парень взял аптечку с ванны и пришел к брюнету.— На. - Чу отдал кариеглазому аптечку, а сам сел на кровать где и сидел перед этим. Он был уже не таким красным так как успокоился и собрался. Осаму взял аптечку, достал перекись, ватку и какую-то мазь.
— Показывай свои садины и синяки, щас мы их быстро уберем.)) - Наш рыжуля начал с того самого плеча. Дазай приставил ватку с той мазью. Шрам еще не очень зажил поэтому было больно.
— Айх! - Чуя зажмурил глаза и приоткрыл рот от боли, сжавши в руках одьяло. От такой картины у Дазая встал. Он уже не мог терпеть. Хоть рыжик и сидел, но он выглядел очень возбуждающе.
— Кхм. Где еще? - Чу показал на живот.
— Лучше ляжь. - сказал брюнет, рыжик его послушал и лег на спину. Осаму приподнял тунику, он был только в ней и в белье. Кареглазый снял ее. Он уже не мог, стояк сжимал брюки от вида Чуи. Но его тело было очень побито... Кареглазый собрался, и начал "лечить" Чую. Только есть одна проблемка... Наш маленький Чу очень чувствителен, от прикосновений Дазая он постанывал, ему было комфортно с брюнетом, и приятны его заботы и ласки. Осаму начал замазывать все синяки и шрамы.
— Стой. - сказал Чуя.
— ?
— Закрой дверь. Мало ли кто то зайдет... еще не то подумают, а за то что я тебе еще показал побои влететь может. - Дазай послушал Чую и закрыл дверь, потом обратно сел, и продолжил его лечить. Была неловкая и удовлетворяющая тишина.
— Авх. - Чуя опять застонал.
— О Боже, ты меня с ума свести хочешь своими звуками?
— П..прости... Просто... мне так приятно... - Осаму на это только пошло улыбнулся.
— Оу, так ты настолько чувствителен, или просто я такой сексуальный?
— Не знаю... - Чуя был очень смущен. Осаму выкинул ватку.
— Чу... у нас проблемы...
— Какие?
— Вата закончилась.
— ...
— Ну ладно, ничего. - брюнет нанес мазь на палец. Он начал обводить сосок парня.
— Ах!~ - Это было очень громко. Накахара из за контраста с холодной мазью вздрогнул.
— П-прости конечно... н-но там вроде-бы побоев нет-ту... - смущенно, дрожащим голосом еле произнес Чуя. Дазай на это ничего не ответил. Он опять нанес мазь на палец и положил его на живот, спускаясь к паху
— Авгх~... Дазай, остановись! Что ты делаешь? - Осаму ни как не реагировал, он медленно и нежно немного залез под боксеры, от чего кончиками пальцев щекотал низ живота. От такого действия и Чуя возбудился. Но он то еще варил башкой. И думал мозгами, а не хуями.
— Осаму... прекрати! Мы знакомы только день... Что ты вообще делаешь? - Кареглазый остановился, он вытянул руку из боксеров, и опять нанес мазь.
— А я делал что-то плохое? Я просто лечу тебя от побоев. А что там твоя фантазия рисует уже понятно.))) - Вот хитрец... перевалил все на Чую, а тому бедненькому стало стыдно.
— Л..ладно, прости... только давай быстрее, а то сейчас все прийдут.
— Хорошо) - Осаму опять улыбнулся и нанес мазь на палец, с животом он закончил теперь переходил к ногам. Он медленно спустился с внутреннего бедра к ляжке немного задевая резинку. Чуя не знал куда деться, он просто зжал одьяло и пытался не застонать, на глазах выступали слезы. Брюнет кончиками пальца начал спускаться к внутренней стороны ляжки, он раздвинул ноги Чуи, сел между ними. Он увидел стояк.
— Оу, Чуя... Я настолько возбуждающе выгляжу? - Чуя ничего не ответил, он просто закрыл глаза. Осаму положил себе на плечо одну ногу, опять нанес мазь и начал кончиком пальца нежно водить от поясницы к заднице, а потом по ляжке, в это время Чуя не стерпел, и взял одьяло в рот, громко стоня в него, по его щеке пошла слезинка. Осаму понял что долго не продержиться и решил заканчивать.
— Ладно Чу, я уже все. - Он закрыл мазь. И помог Чуе накинуть ночнушку.
— Спасибо.
— За что? - спросил Осаму
— За все... - Чу обнял кореглазого, тот мило улыбнулся, обняв его в ответ.
— Кстати... Осаму...
— А?
— Сколько тебе лет?
— 22, а что?
— Просто спрашиваю, а то ты знаешь про меня все, а я про тебя почти ничего.
— Ну и не надо. - Пошло улыбнулся кареглазый.
— А они когда прийдут?
— Не знаю... может через часа 2...
— Пошли тогда заварим, чаю, возьмем вкусняшек и посмотрим фильм?
— Конечно... Только есть одна проблемка...
— Какая?
— Ну.. Мне в туалет надо, надолго, у меня там... сам понимаешь.
— Аа... Запор?
— Да.. да.. запор, вот, как раз и он. - они вышли и разошлись, Чуя пошел варить чай, а Дазай в туалет, (сами понимаете не из за запора) вскоре через минуты 24 он кончил, убрал свои дела и пошел к Чуе, они поговорили, попили чаю, посмотрели фильм... но родителей так и не было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к любви
FanfictionИстория о том как Чуя ставши служанкой сбежал от своего отчима, мамы и брата к любви (Дози) :>