РоwЮра.
Отобек схватил меня за кисть руки и потянул меня куда-то.А куда?
-Бека?Мы куда?
-Как куда?Ко мне.
Я только на это промолчал. Мы шли за руку,что мне это смущало.Выглядело так что я девушка Отабека. До и после тех слов которые говорил мне Отабек он меня не забывал. Да еще и пялился на мои фотографии!! Вот чёрт! Меня переполняет много чувств радость печаль ещё я очень рад что это бека сново со мной. Он даже не подозревает что я влюблён в него. Я хотел это всё рассказать но я боялся что он отвергнет меня не захочет больше общаться со мной это будет подло. Пошёл дождь,вот только его не хватало ненавижу весну!
-Юра,тебе холодно?-мы остоновились.
Я посмотрел на Отобека таким взглядом мне было холодно, очень сильно, я хотел согреться.
-д-да.-сказал я смущенно,но Бека на это ухмыльнулся. Он снял с себя куртку и накинул на меня.-не стоило ты же замёрзнешь!- я опустил взгляд вниз.
-главное что ты будешь здоров.-Бека погладил меня по голове.
Мы дошли до ближайшей остановки и решили переждать там дождь. Дождь так и шёл,он не прекращался. Вот бл*ть ненавижу дождь! Или я болжен его любить из-за того что Бека рядом со мной. Интересно,а Бека чувствовать такие же чувствую что испытываю я? Да нет это бред! Бека не глупец чтобы любить меня по-настоящему как я...это просто унизительно... Я люблю Беку, люблю сильно.Я не отдам беку Миле! Отабек мой!
С этими мыслями я уснул на плече Отабека.
PowОтобек.
Дождь так ещё шёл,интересно когда он закончится? Так я почувствовал очень мягкая на моём плече. Это было Юрина голова. Я приезжал Юру к себе. Хочу находиться в этой позе вечно. Я не хочу отпускать Юру.От него так вкусно пахло. Через некоторое время дождь утих.
Юра так и посыпала на моём плече. С моей стороны это выглядело очень мило. Я приблизился рукой к чёлке Юры и заправил её за ухо. Юра был горячий неужели у него температура. Только этого мне сейчас не хватало. Я взял Юру на руки и понес его к себе домой. Через некоторое время мы были около моего дома.
- держись Юра всё будет хорошо.- произнёс я шёпотом.
Когда мы зашли в дом я разулся и положу Юру на диван в гостиной.
- Юра,Юр проснись..-я потрёс его за плечо.
-Мм..аах.-произнёс тихо Юра.
Я пошёл за аптечкой. Когда я достал оттуда градусник,я измерю у Юры температуру. У него было 37 и 5.Я тронулся до лба Юры он был очень горячий. Я начал рыться в аптечке чтобы найти обезболивающее. После долгих поисков я нашёл парацетамол. Я пошёл на кухню за водой налил в бокал воды и снова пошёл к Юре, взял таблетку и начал давать Юре,но он её выплёвывал. Я дал ещё таблетку но он снова её выплюнул.
-Это значит... Нет нет нет нет нет Юра не заставляй меня это делать... Но выбора у меня нет.-я достал ещё одну таблетку и положу её себе на язык приблизился к лицу Юры ,и с помощью языка просунул таблетку в рот Юры. С водой я сделал точно так же.
Прошло 30 минут я снова измерил температуру Юры у него было 36 и 6.Славу богу,что всё обошлось. Потом я почувствовал некую усталость и прилег рядом с Юрой. Так я и заснул.
_____________
ПФ как-то не очень пишу какой-то бред. Кто так считает пишите в комментариях.