Наступил рассвет озаряя прекрасный город Гун Мень. Сейчас в комнате Вещуньи спал малыш пантеры Линг Двей, который спал на шкуре белого тигра. Малыш спал, но тут его уши уловили чье то движение. Линг Двей распахнул глаза и с неохотой поднялся на лапы, а проснулся он на удивление рано, но малыша раздирало любопытство и поднявшись на свои ноги он отправился проверить, кто в такую рань отправился на прогулку по дворцу. Приоткрыв дверь он заметил белые перья которые скрылись за поворотом.
Лорд Шень ? - удивленно тихо произнес имя наследника города Гун Меня малыш тихо закрыл дверь и стал тихо красться за белым павлином. Тут он заметил что Лорд Шеню подслушивал разговор Вещуньи и короля и королевы Гун Меня. Тут своими кошачьими ушами Линг Двей услышал их разговор и понял что король и королева были очень взволнованны судьбой своего сына, который жаждет большей власти и тут н услышал предсказание что если Шень будет идти по истезе тьмы то он будет повержен черно белым воином. Тут он услышал что тихо прошептал с гневом белый павлин не желая смирится со своей судьбой.
Еще посмотрим - после Лорд Шень резко побежал в его сторону от чего Линг Двей испугался. Павлин выбежал за поворот в котором должен был быть Линг Двей. Павлин отправился к своим воинам, но после остановился услышав странный треск. Остановившись Лорд Шень стал оглядываться щуря взгляд подозревая что за ним следят.
Показалось - облегченно сказал павлин и побежал на улицу к своим воинам волкам, а на потолке из дерева висел Линг Двей пустив когти в дерево стараясь не упасть.
Фух пронесло - облегченно сказал малыш пантеры и убедившись что павлин действительно ушел он спрыгнул на ковер и побежал следом за наследников трона. Ему ужасно овладевало любопытство, ведь до занятий ему было еще долго и он решил последить за белым павлином, который уже спускался по лестнице низ. Линг Двей бежал за Лордом Шенем
Наступил рассвет озаряя прекрасный город Гун Мень. Сейчас в комнате Вещуньи спал малыш пантеры Линг Двей, который спал на шкуре белого тигра. Малыш спал, но тут его уши уловили чье то движение. Линг Двей распахнул глаза и с неохотой поднялся на лапы, а проснулся он на удивление рано, но малыша раздирало любопытство и поднявшись на свои ноги он отправился проверить, кто в такую рань отправился на прогулку по дворцу. Приоткрыв дверь он заметил белые перья которые скрылись за поворотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кунг фу панда Возмездие сестричек Ву или легенда о двух мечах.
FanfictionЯ очень люблю персонажей как сестричек Ву, но их показывали лишь в двух фанфиках, что меня и огорчало. Как раз я сделаю фанфик, в котором они появятся (ну конечно же я не могу не добавить своего персонажа). Надеюсь он вам понравиться.