Странное чувство

62 4 0
                                    

Обычный весенний день. Каникулы закончились. Учебный год только начался (в Японии учебный год начинается в апреле). Ученики и студенты вновь начали вливаться в учебный процесс. У кого-то это получалось хорошо, а у кого-то, как и у нашего Главного Героя, явно не очень. Тсунаёши Савада, а именно так его зовут, в который раз проспал и собирался впопыхах, лишь чудом не разгромив комнату. Стоило его репетитору - Реборну – уехать на время, как он расслабился, наконец, получив шанс пожить в тишине и спокойствии, без ежедневных тренировок и пробудок в стиле Вонголы.

Возле дома Саваду уже ждали его друзья. Бросив на них смущенный взгляд из окна, он ещё быстрее засобирался. Выйдя из комнаты, Тсуна со скоростью метеора, запнувшись лишь на последней ступеньке, спустился на кухню, клюнул маму в щёку, выпил взахлёб чай и, взяв в рот бутерброд, побежал на выход. Уже надевая обувь, он прокричал:

- Я ушёл!
- Удачного пути, Тсу-кун! Не забудь пообедать! – донесся до него крик матери с кухни.
- Хорошо!

Выпрыгнув из дома Савада всё-таки умудрился навернутся, но его вовремя подхватил под руку один из его друзей.

- Спасибо, Ямамото-кун, - смущённо улыбнулся паренёк.
- Ха-ха, обращайся, Тсуна, - с улыбкой кивнул ему Такеши.
- Эй! Бейсбольный придурок, хватит лапать Джудайме! – воскликнул другой подросток. Его платиновые волосы беспорядочно метались, пока он активно пытался убрать руки Японца (кто не помнит Гокудера у нас Итальянец) от своего Босса.
- Г-гокудера-кун, пожалуйста, не надо! – попытался остановить своих друзей Савада.

Так, переругиваясь, болтая и посмеиваясь, они и дошли до школы.

Быстрым шагом пройдя мимо дежурных из ДК парни направились в класс.

- Кстати, Тсуна, а ты почему проспал? – спросил Такеши, склонившись над партой.
- Ну... Реборн ведь уехал, вот меня больше никто и не будит...
- Может мне тебя будить?
- Что? – сипло прошептал Тсуна в смущении.
- Ха-ха, шучу! – с улыбкой протянул Ямамото.

Их разговор, к счастью Савады, прервал звонок. Во время урока Тсуна думал лишь о тех намёках, которые каждый раз делает Такеши. «И ведь по нему не понять... Он это всерьёз или для него это очередная игра? Чёрт! Ямамото-кун, почему ты такой сложный!?» - мелькнула у него мысль. Во время уроков Савада всё время искоса поглядывал на Такеши, каждый раз скрывая смущение, когда тот в ответ смотрел на него.

🎉 Вы закончили чтение Странное чувство 🎉
Странное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя