-Я- наклонился к шее- очень страшный- шёпотом сказал на ухо- бездушный...
-Что ты...делаешь. Остановись. Хватит...целовать шею.
"Эрогенная зона значит. Запомню."
-Безжалостный- лизнул- вампир.
Тишина. Пак смотрит на Мина как на сумашедшего, который несёт бред.
-Хах...хахаха. Ты...ты отличный шутник- смеялся омега.
-Шутник значит. Хорошо...Давай повеселимся.
-ААА. Стой! Больно! Мне больно. Убери!- кричал Чим.
"Его кровь божественная"
-Юн...Юнги. Хватит. Мне больно.
-Ха...- выдохнул Мин- Это не шутка детка. Ты...Эй!- подлетел к упавшему омеге- Чимин. Чимин! Ащщ. Я вроде не так много выпил. Ладно. Фух. Спокойно. Так детка...иди на ручки.--Вот так. Какой же ты маленький и худой.
-Вот и кровать- аккуратно положил и лёг рядом- Как я давно тебе ждал...- уткнулся в макушку и стал вдыхать запах- милый- провёл пальцем по щеке.
Юн уснул, обнимая Чимина.Прошло 3 часа.
-Мхх- Пак начал вертеться во сне- ах. Моя шея. Больно. Так это не сон- посмотрел на альфу, который был выше головы Чимина- А он милый когда спит. Котик...
-Очень приятно- Мин распахнул глаза и встретился со взглядом Чимина- Меня так никто не называл.
-Ты...ты не спал?
-Я проснулся ещё пол часа назад.
-Ты меня...убьёшь?- тихо задал вопрос Чим.
-Чего? Ты как до этого додумался. Конечно не убью. Хотя бы просто потому -что ты мой истинный.
-Тоесть?...Если бы я был просто омежкой, ты бы меня убил? Ну спасибо хоть за это- Пак расстроенный отвернулся спиной к Юнги.
-Нет. Я не правильно сказал. Не так сформулировал. Ты что обиделся?
-...
-Ну же. Не молчи. А то укушу.
-...
-Ну ладно.
-Ахахахаах...хва...хвхв...тит...Юнги...пере...перестань...мне щекотно...аххаха...ну всё.
-Хах- облизнулся и поцеловал.
Чим сидел и не знал что делать. Это его первый поцелуй.
-Ты не...
-Молчи! Нет. Не целовался. Это...первый поцелуй...