Больно. Энифер всегда была сильной. Порой жестокой, но справедливой. Она никогда не горевала о потерях. А их было много. Ей тоже как и другим было больно, когда её отец, комиссар полиции, умирал в муках, отвлекая тварей. Это было очень больно. В груди щемило, трескалась как стекло. Но что-то удерживало её. Вокруг рук обвивались цепи, грудь заполнял водой, уши закладывало ватой, а глаза рябили.
Когда все стало совсем плохо, когда твари добрались и до их группы выживших, Энифер почти была готова сдаться. Выпрыгнуть из вертолёта, прямо в ту большую кучу тварей. Умереть. Не важно как. От агонии и острых зубов гадости или сломать себе шею.
Энифер устала жить. Бороться. Добиваться. Всё и так было плохо. Людей. Не выживших, а просто людей. Белых, тёмных, взрослых, маленьких. Добрых, злых, милых, страшных, коварных. Их просто не было. Никаких.
Что ещё оставалось делать в мире, где жизни больше нет? Что ещё делать в этом хаосе, игре без правил?
Ничего
Она просто закончит и так бесконечные ад. Что ей будет от другого? Она хочет на небо. К отцу, бабушке с дедушкой, предавшей её матери, соратника которым то-ли повезло, то-ли не повезло. Ей нет смысла идти куда-то, например Антлантики или Так называемого «домы выживших». Потому что нету уже ничего.
Кроме Ланны.
***
Ланна осталась около костра в пещере. Это место имеет, только один вход, так что она может немного расслабиться. Девушка помешивает, приятно пахнущую жижу в котелке. Сегодня им удалось найти не заражённые грибы. Самые обычные, пахнущие как... Как не радиоактивные грибы. Вообще Ланна не знает как пахнут грибы. Да и если честно она много, чего не знала о мире, пока не случился бунт в лаборатории и она не сбежала вместе с другими. Хотя может это и послужило заражение всему живому, может это именно из-за, неё теперь по миру ходят твари. Кто уж поймёт. Ей крупно повезло, когда один раз, они с каким-то чуваком попались монстру на глаза. Последнего растерзали и съели, а её как будто не заметили. Но не об этом сейчас. Ланна сняла котелок с огня и поставила, на приготовленную из камней подставку. Пещера находилась на большом склоне, где обычно солнце светит постоянно. Но при закате, от сюда открывался, просто потрясающий вид.
Ланна встала на ноги. Ей нужно позвать Энифер, идти есть. Последняя стоит краю утеса. Её русые волосы, заплетенные в хвост, сейчас были распущены и резвились на ветру. Её руки сжаты в кулаки и сама девушка выглядела так, словно решалась сделать что-то ужасное. Внутри Ланны все похолодело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность
Short StoryБольно. В груди ломит и сердце сжимается, так словно хочет исчезнуть. Грустно. Этот мир уже перестал существовать. Люди верят в спасение, но его нет. Легко. Когда умирают дорогие люди, по началу очень больно. Но потом такая легкость.