Мидория печально вздохнул.
Он уже точно не надеялся на взаимность. И ладно бы, если это была та же Урарака или Полночь, но нет!
Угораздило же влюбиться в Айзаву-сенсея! Да Шота в два раза взрослее самого Изуку!
Парень который раз перевёл свой взгляд то на учителя, то на свой план действий.☑Влюбиться
☑Следить/наблюдать
Признаться Айзаве-сенсею
Быть отвергнутым
И вроде бы на последний пункт нужно ставить галочку, но что-то сковывало его в этом действии. Не знаю, может потому что мальчик где-то глубоко внутри надеялся на взаимность?
Да, скорее всего так и было.Вдруг раздался звонок с урока. Ученики сразу стали вошкаться и собирать свои школьные ранцы. Мидория также последовал их примеру. Однако, шум и возьня Айзаву-сенсея совсем не смутила и он продолжал писать что-то на доске.
Через несколько секунд Шота остановился.
— Домашнее задание на странице учебника восемьдесят семь. Можете быть свободны.Ученики тут же рванули с кабинета и помчались в общежитие. И в этой суматохе Изуку случайно оставил листок с планом на парте. Или может?..
Нет, всё-таки случайно.
И как только зелёноглазый начнёт разгружать сумку, то поймёт, что он остался в классе 1-А. Ну, а пока приемник Всемогущего идёт вместе с одноклассниками смотреть фильм.***
После того, как класс опустел Айзава стал оглядывать кабинет на наличие забытых учениками листков, учебников, тетрадей и прочей атрибутики школьника.
На глаза попался листок с сердцами.
«Может, это листок какой-то ученицы? Например Мины или Урараки...»
Подумав об этом, учитель взял листок в руки.
Какого же было удивление, когда Айзава прочитал чьё это.На правой части верхнего угла красовалось имя Мидории Изуку.
«И в кого же он влюбился?»
Шота продолжил читать дальше.
План.
☑Влюбиться.
☑Следить/наблюдать.
Признаться Айзаве-сенсею.
Быть отвергнутым.
На первых двух пунктах Стиратель не застрял внимание. Его привлёк третий пункт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План Мидории|Моя геройская академия
FanfictionМидория лохонулся. Очень сильно лохонулся... Каким образом можно было влюбиться в сенсея?! И ладно бы, если это была та же Урарака или Полночь. Но нет! Это Айзава-сенсей! И пускай на этом закончились неудачи Изуку, как сама Судьба начинает ржать на...