Рассказы Кузнеца

16 0 0
                                    

Двери, которые ведут домой.

- Смотри! Я его сегодня нашла под старым дубом, во дворе, - Софи раскрыла ладони.
Артур пару минут смотрел с раскрытым ртом.

- Кто это?

- Я не знаю, - смущенным голосом прошептала одиннадцати летняя девочка. - Думаю это фея.

На ладонях у девочки, лежало существо, похожее на большое насекомое. У него было продолговатое брюшко, покрытое жёстким панцирем, который слабо светился голубым светом. Под панцирем виднелись маленькие крылья. Задние лапки, походили на лапы кузнечика, а передние, точь-в-точь как человеческие руки. Маленькая голова не была похожа на насекомого, но и на человека тоже. Было ощущение, что голова принадлежала и вправду сказочной фее. С макушки торчали два волосатых усика, которые переливались золотом.

- Софи, не похоже это на фею. Феи красивые, а это...как большой, ужасный жук! Лучше отнеси его туда, где взяла, пока не случилось, что-нибудь дурное, – произнёс требовательным и слегка перепуганным тоном Артур.

- Ну уж нет! Я чувствую, что ему нужна помощь и пока я...

- Замерзаю.

Софи, от неожиданности чуть было не выронила из ладоней существо. Артур отпрыгнул на метр от девочки, зажав рот руками, чтобы не закричать. Вместо этого, он промычал с выпученными от страха глазами. Существо слегка заёрзало в руках у девочки и снова тихим голом повторило.

- Замерзаю...смех...холодно.

- Ему холодно! – Софи беспомощно покрутилась на месте, будто бы пыталась найти в тёмной комнате какой ни будь источник тепла. – Что делать, что делать?

- Во-первых не паниковать! – Зашипел на неё Артур. – Если нас услышать, ты знаешь, что будет.

- Так я знаю, что делать! Внизу, ночью, всегда горит камин, вот туда мы его и отнесём. Он сможет согреться у огня.

- Что? – Артур вновь округлил, перепуганные глаза. – Ты с ума сошла? Если госпожа нас словит, будет беда! Нам тогда конец! Просто замотай его в одеяло.

- Вот и замотаю, и положу возле камина. Ты разве не видишь, что он умирает?

Существо и впрямь выглядело не очень хорошо. От холода его трясло, лапки то и дело заламывались в мелких судорогах. Артуру, вдруг стало его очень жаль.

Всё, что таится в головеWhere stories live. Discover now