"Я - Шиото Нагиса. Минуло лет 5 с момента окончания старшей школы. Все выпустились и разбрелись по миру, даже не знаю, где сейчас остальные. Я стал классным руководителем 2-Б класса школы Кунугигаока, преподаю, подражая Коро-сенсею..
После выпуска из 3-Е я жил в достатке. У меня квартирка в высотке рядом со школой, кошка, я работаю.. все отлично, вот только навыки убийцы никуда не делись, только обострились и поэтому Карасума-сан предложил вступить в их компанию в качестве наёмного убийцы, киллера. Вот так и сложилась моя 'спокойная жизнь': утром - учитель, подначивающий своих учеников убить его, а вечером убийца, с лёгкостью и без лишней жестокости устраняющий угрозы правительству.
К слову, работаю я в команде наёмников, хотя мои товарищи немногословны и я почти ничего о них не знаю, может они тоже ведут двуличную жизнь и потому не рассказывают лишнего.."
Длинноволосый парень вновь начал свой день с подытоживания своей нынешней жизни, пытаясь проснуться и вернуться в реальность после недавнего кошмара, в котором он убил своего учителя..
Постель, завтрак, Кошка по имени Миса, таблетка, галстук...
Парень делает одно и тоже, каждый день, единственное отличие этого дня от всех предыдущих это дождь и внезапный телефонный звонок.- Эм... Привет, Нагиса-кун? Это я, Каяно, может.. встретимся сегодня? - Девушка запиналась, должно быть, нервничала.
- Утречка, Каяно! Конечно. - Парень был искренне рад звонку давней подруги, ему не хватало компании ребят из школы.
- Тогда.. т-ты не против встретиться в кофе " *название* " часа через 2?
- Да, хорошо. Увидимся там.
Нагиса не стал наряжаться, но раз уж галстук уже был на нем, решил одеться, как школьник на выпускном. Все равно рост подходил - 160см, хоть бы за старшеклассника сошел. Телосложение на первый взгляд хрупкое, готовое сломаться от дуновения лёгкого ветерка, хоть одежда и скрывает труды усиленных тренировок и второй работы. Костюм, галстук, кросовки, сумка - парень был готов и отправился на встречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычный сотрудник × наемный убийца
RandomДвое друзей подросли, и, казалось бы их дороги разошлись.. однако судьба решает поступить иначе~' •••••• Это мой первый фанфик, заранее извиняюсь за ошибки... Возьмите чаек, присаживайтесь поудобнее и приятного чтения ✨