Реакция на то что Т/и беременна в шутку

4.7K 92 14
                                    

Заказ от Kristina12384
___________________________
Джуго:
Парниша был в шоке. В очень большом шоке...
- Т....Т/И ты у.. уверена....?
Спросил он, смотря на тебя, которая еле сдерживала смех. Через минуту, ты заорала на всю Намбу.
- Джуго~ я шучу. У нас же ничего не было...
После этого, он лежал в обмороке два дня...

Уно: Когда он узнал, он уже придумал имя для ребенка, он даже решил что это девочка... Которой он будет делать косички и так далее.... Тебя это очень тронуло, что ты пока не сказала ему правды...  А потом все же призналась. Но какого было твое удивление, когда он сказал что знает что это была шутка.

Цукумо:
Этот недо ниндзя был в шоке. Он начал ухаживать за тобой и т.д
- Цукумо.... Это шутка....
Призналась ты, смотря на тебя.
- Т/И! Не шути больше так... У меня чуть инфаркт не произошел...
- Прости. Я же не знала что ты так отреагируешь....
Ты обняла его и поцеловала в макушку. Он делся на тебя неделю, но потом простил.

Самон:
- С....Самон.... Я б...беременна..
Проговорила ты, подходя к обезьяне
- ОТ КОГО?
Закричал тот и взял палку в руки.
- От тебя...
Прошептала ты, смотря на него глазами полные слез. Он увидел это и обнял тебя, успокаивая. Но правда выяснилась.... И теперь ты реально ждёшь ребёнка...

Сейтаро:
Звёздочка был похож на помидорку когда узнал об этом... Но когда ты призналась, он выдохнул с облегчением.
- Т/И, Слава богу... Я испугался. Я люблю тебя.... Но детей заводить я ещё не готов...
Сказал он и обнял тебя. Но через два года, я уверена что у вас они будут.

Мицуру:
Он обрадовался. Он был счастлив что у него появляться дети. Он даже выпросил отпуск для тебя и себя. Но когда узнал правду, не расстроился, а взяв тебя на руки, понес в спальню и вас ждала волшебная ночка. А через неделю ты узнала что у вас будет ребёночек))))

Лян:
- Т/И... Но у нас ведь ничего не было...
Проговорил ПомиЛян(Помидорка Лян)
- В моих фантазиях был... Ой. Я не это имела ввиду!!
Теперь вы оба красные...  И неделю не могли смотреть на друг друга... Т.к сильно смущались. Но потом все вернулось. А Хани и Труа устроили вам романтическую ночь на крыше. Где и был ваш первый раз с Ляном
__________________________________
Вот ещё одна реакция.  Немного поорала с себя пока писала.
плюс я ещё с кровати упала....

Реакции по разным анимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя