6 Глава. Испытание с большими ставками.

1.9K 113 5
                                    

Вот мы и дошли до остальных, Какаши-сенсей сильно задумался, что же не буду отвлекать. Саске стоял, задумавшись и опустив голову. Неужели, сейчас у всех столько мыслей. Тогда мы решили продолжать путь. За это время много, что случилось: тренировки, которые мне ни к чему, ведь по деревьям я и так ходить умею, я обучалась с Ку новой технике для перемещения - шуншин, ведь у меня в голове целая библиотека, секретные и обычные технили всех кланов, когда либо существующих, ну, а потом бой на мосту, после чего этому месту дали моё имя - Наруко, мост - Наруко, а ещё я познакомилась с Инари и вот наконец-то наступил момент, когда я иду в Коноху. Стоя у ворот, я осматриваюсь:

-"Неужели, я вновь в Конохе?" - думала я.
-"Как видишь", - сказал Курама, улыбнувшись.
-"Мне кажется или, ты, улыбаешься", - произнесла я, хитро подловив лиса.
-"Тебе кажется..." - пробрал он.
-"Ладно... Ты, же знаешь, что чувствуешь ты, то чувствую я..." - проговорила я и смутила его.
-"Это не так", - сказал он, когда мы шли по деревне.
-"Хорошо, я тоже рада, что вернулась", - произнесла я, улыбнувшись.
-"Согласен..."- проговорил лис, но я не стала подкалывать его.

Мы вошли в резиденцию хокаге, там было спокойно и тихо. Войдя в сам кабинет, мы подошли к третьему, он мирно сидел на своём месте, покуривая трубку.

- Мы прибыли с задания, хокаге-сама, - произнёс хокаге.
- Я получил свитки, доставленные вами. Если я правильно понимаю их было десять, два в одном и восемь в другом, их ранг джонин, наёмные убийства, - говорил он, курив, но вскоре отложил трубку и продолжил, - кто разобрался с ними?
- Наруко, - проговорил Какаши-сенсей, что сильно смутило всех, и они стали сверлить меня взглядом.
-"Предатель - ты, выдал меня, я не хочу в АНБУ", - думала я, пытаясь не показать злость на сенсей.
-"Я убью его..." - бросил угрозу лис и добавил, - "давай, выпустим нашу КИ, а то они нас раздавят своей?"
-"Подожди, не стоит, " - проговорила я, сдерживаясь.
- Я помню наш разговор и потому... - сказал Хирузен и добавил, - я решил, что следует провести испытание.
- Испытание? - переспросила я.
- Именно, если, ты, победишь или дотпонешься до меня хоть раз в битве... Я объявлю тебя джонином деревни листа, - сказал он, у всех присутствующих всё было нарисованно на лицах: удивление и зависть, кто же становится джонином в 12?

Быстро обдумав ситуацию с Ку, мы решили согласиться.

- Я, мы согласны, - проговорила я от нашего лица.
- Хорошо, тогда отправимся на полигон, что неподалёку от деревни, - сказал хокаге.
- Есть, - произнесла я, зловеще улыбнувшись, что заранее поймало хокаге, но морально.

Наруко Узумаки - светлая душа Место, где живут истории. Откройте их для себя