2

256 8 20
                                    

Ю: Уже 7 часов (вечера), можем идти домой.
Г: Пошли. Кстати, завтра с универа, нескольких студентов повезут на концерт-студентов. Давай пойдём?
Ю: Мне лень.
Г: А может ты там красивую омегу встретишь? - спросил ухмыльнувшись Чонгук.
- там будут ученики других учебных заведений.
Ю: И что? Мне лень.
Г: Нас заберут с последних двух пар)
Ю: Ммм? Значит, истории музыки и танцев не будет?
Г: Если ты пойдёшь, то нет.
Ю: Тогда мы идём.

Утро. 07.00
Чонгук с Юнги собрались и пошли на занятия. Во время 2-й пары зашёл директор.
Д: Добрый день, ребята.
- Добрый день, директор.
Д: У меня для вас маленькая новость. К нам зачислили новых учеников. С завтрашнего дня они начнут ходить. У вас в группе будет 2 или 3 новых студентов. Вроде всё, спасибо за внимание, до свиданья.
- До свиданья.

После этой пары ребята поехали на концерт. Они расселись по местам и ждали начало.
Юнги рассматривал зал и заметил парня с красными волосами. Этот парень посмотрел на Юнги и отвернулся. Вскоре мероприятие началось, студенты показывали разные выступления и каждый из них был очень талантлив. И вдруг в зале выключается свет и ведущий объявляет следующий номер. Все затихают. На сцену выходит небольшая группа людей и начинают свой танец. Все смотрели на них затаив дыхание.

Чонгук смотрел не отрывая глаз. Но больше всех его зацепил парень с серебристыми волосами. Его движения были прекрасны, такие нежные и резкие одновременно, всё в такт музыке. Он чувствовал каждый звук, слово он был единым целым с этой музыкой.

Мысли Чонгука:
"Такой красивый, кого-то он мне напоминает. Хмм, точно! Это же мальчик (статуэтка) из моей шкатулки! Афигеть! Как они похожи."
По окончанию этого номера, зал аплодировал стоя. После нескольких выступлений ведущие объявили последний номер:
В: И завершает наше мореприятие ещё один танцевальный номер.
-Уууууууу👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏

Опять этот парень и опять Чонгук завороженно смотрит на него.
По окончанию этого номера, зал всё также апплодировал им стоя. Пожалуй, эти ребята показали себя лучше всех.
Люди начали рассходиться. Юнги снова осмотрел зал, но парня с красными волосами уже не было. Но посмотрев на сцену, он заметил как тот ушёл за кулисы.
После концерта Чонгук и Юнги захотели познакомиться с этими парнями. Когда они пошли за кулисы их там не было. Их никто не знает и никто не видел, будто они сквозь землю провалились. Вскоре ребята пошли домой.

" Они живут в одном подъезде. Юнги на 2-м этаже, а Чонгук на 3-м. Но большую часть времени, Гук проводит у Юнги. Он и не против".

У Юнги.
Ч: Юнгииии-хёёёёёёён~
Ю: Чтоооооо?
Ч: Я хочу найти этого парня(
Ю: Какого парня?
Ч: Тот, который был с серебристыми волосами, ещё их номеру все аплодировали стоя.
Ю: Ааааа, я тоже.
Ч: Что?
Ю: Тьфу ты. Не танцора. Там в зале был какой-то парень с красными волосами.
Г: Оув, всё же нашёл себе кого-то?😏
Юнги показывает фото:

 И кто это? А ты  знаешь, что незаконно скрытно фотографировать людей?🙂🙂Ю: Иди нафиг

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

И кто это? А ты  знаешь, что незаконно скрытно фотографировать людей?🙂🙂
Ю: Иди нафиг. Ну ты спросил конечно, я лишь знаю, что у него красные волосы и оооочень красивые глаза как у мишки.
Г: Оув май, да ты втюрился! Мы обязаны его найти для тебя. А ты думаешь, что он омега?
Ю: Я надеюсь. А что на счёт твоего танцора?
Г: Даже не знаю, запомнил тоже, что и ты и ещё его прекрасные движения. А вдруг я его больше не встречу?
Ю: Не переживай, нам ведь сказали, что это студенты с других учебных заведений. Спросим из какого заведения были эти ребята выступившие с тим номером и найдём его.
Г: Точно! Юнги, ты гений!
Ю: Есесно😏
Г: Ладно, я пойду к себе.
Ю: Можешь остаться тут, если хочешь.
Г: Если ты не против, мне лень подниматься к себе.
Ю: Не называй меня больше ленивым.
Ч: Я подумаю😹😹😹

ШкатулкаWhere stories live. Discover now