Начну пожалуй с начала когда девочки ещё даже не знали не о каком переезде, да, узнали они об этом самые последние что не удивительно, ведь их родители, которые очень близко общаются друг с другом решили сделать для них сюрприз, переезд в другой город. Так вот, наша история начинается в середине дня с комнаты Кэйтлин.. Хотите знать почему так поздно, эмм.. дело в том что она опять не спала до четырех потому что смотрела инстаграм своего бойфренда.
Сегодня вторник, в Америке два часа дня, на дворе светит яркое солнце, видно как лучи света пробираются в комнату и бегают по одеялу Кэй, пока в это время девушка ещё спит в своей мягкой и уютной постельке не о чём не подозревая..
- Кэйтлин! Ты всё ещё спишь!? Вставай соня! Крикнула мама из кухни.
- Вставай или я приду!
Кэйтли по прежнему лежала на кровати в обнимку со своей подушкой, и даже не слышала ни чего из того что ей кричали. Спустя несколько минут слышно шаги, похоже мама решила разбудить её сама.. Скрип открывающиеся двери
- Кэй, сколько тебя можно звать соня, блинчики скоро остынут пока ты будешь просыпаться.
Она подошла к дочке чтобы её разбудить. Но не успев подойти к ней, Кэйтлин резко открыла глаза и поднялась с криком
- Который час!?
- Кэй детка, до тебя недобудешься соня, сейчас два часа, и если не поторопишся все твои блинчики съест папа.
- Уже бегу.. девушка встала с постели и побежала умываться.
Ха, вот так проходит утро а точнее день у семьи Паркерс, надеюсь Кэй успеет на блинчики. Что же давайте теперь посмотрим как свой день проводят Клара и Молли, лучшие подруги Кэйтлин две сестры которые часто ссорятся, впрочем как и все сёстры.
Дело в том что каждый день у сестёр был очень громкий, думаю что итак всё ясно что в многодетной семье практически никогда не бывает тихо, ну, только ночью и то не всегда. И сегодня не день исключение. Девочки сидели у себя в комнате и занимались своими делами, каждая думала о своем, ну пока что, пока не пришло заветное сообщение, угадайте от кого, хотя я скажу от Кэйтлин но пока что он ведь не пришло, так что продолжу рассказывать.
Молли лежала на кровати, молча смотрела в потолок слушая крики младших братьев за стеной и бормотания своей болтливой сестры, в то время как Клара неугомонно болтала по телефону она могла так хоть час убить на очередного ухажора. Лишь шкаф разделял их.
- Ты замолчишь сегодня раздражительным тоном произнесла девушка.
- Да конечно, повеси на линии. А что мне нельзя и поговорить теперь? Возмущённо ответила сестра.
- Ты балаболишь уже челый час, не надоело?
- Нет не надоело, а тебе не надоело мне постоянно замечания свои высказывать??
- Ахах, не ищи повода меня обозвать не выйдет!
Клара молча посмотрела на Молли и продолжила свой разговор.
- Издеваешься!?
- Может и быть, а ты зачем лезешь? Раздражённо выглянула Клара из за шкафа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя школьная любовь.
FanfictionНачну с того что, три лучших подруги переезжают в Калифорнию, и переходят в другую школу, но это особенная школа, школа талантов Калифорнии где отучились куча знаменитостей. Девочки были так рады переезду и их школе, в которой впрочем и будут происх...