4

439 40 7
                                    

* Тренировочный центр UA*

Деку подал знак Шигарики перед тем как войти в центр. Никто ничего не заподозрил, но надо было....

—Сегодня мы будем тренироваться по спасению людей от катастроф и аварий— сказал тринадцатый.

Но урок так и не был начат из-за одного небольшого инцидента, к ним присоединились злодеи.

— мы тоже решили поучаствовать в вашем сегодняшнем уроке— сказал Шигарики с улыбкой психа на лице .

Туман накрыл всё. И через пару секунд развеялся. Все ученики были разбросаны по тренировочному центру, так же как и злодеи.

— так вы разрешите нам поучаствовать в вашем уроке?— спросил Томура со взглядом из под маски-руки.

После длительных сражений прилетел Всемогущий! И вступил в драку с Нэму. Да Мидория помог, но немного.

— ваши крики отрада для моих ушей, а ваши эмоции сопровождаемые муками отрада для глаз!— сказал Томура улыбаясь.

Вот долгожданная победа, Всемогущего над Нэму. Прибыли про-герои, все шло по плану Мидории который все продумал . Шигарики не хотелось отступать и он об этом даже не подумал. Они исчезли как и появились, неожиданно и в тумане.

Учеников  1A осмотрели и отправили по домам но Изуку пошёл к Шигарики. Зайдя уже в знакомое здание и начал искать предвадителя .

— я же говорил что будет так как я  сказал!— сказал Мидория схватив Шигарики за руку которую он положил ему на плечо.

— да брось не всё уж так плохо!— сказал Томура с улыбкой.

— да видел бы ты свое лицо перед отступлением!— сказал Мидория и сел на диван.

Немного подумав он посмотрел на Шигарики он задал себе в уме вопрос, который он озвучил.

— что с Нэму? Всемогущий его хорошо приложил— сказал Мидория.

— ему сильно досталось после чего его забрали в специальную тюрьму — сказал Шигарики тяжело, вздохнув.

— жаль — протянул Мидория и пошёл на второй этаж где его ждала мягкая кровать.

Если честно Мидория устал и предупредил маму что домой ночевать не пойдет. Поднявшись на второй этаж он нашел нужную дверь и зашёл туда. Закрыв дверь на замок, он лег спать...

жизнь злодея, какова она на вкус?Место, где живут истории. Откройте их для себя