Утро. Истерика. Почему я просыпаюсь опять?! Я в спешке смотрю на запястье. Забинтованно. Какого хера?
Встав с постели я взяла скетчбук с простым карандашом и выбежала из дома в спешке. На улице дождь. Сняв бинты и кинув их в мусор я стала сомневаться иди в школу или нет. Лучше пойду . На улице дождь и бумага намокнет. Я пошла в школу. С капюшона худи стекали капли дождя и капали мне под ноги.
Тупые смазливые парнишки которые хотят от жизни бабла и тачек с тёлкам в предачу глазеют на меня. Я направилась к женскому туалету. Взяв нож-бабочку я направила лезвие к вене.
- Только не здесь, Кристина.
- Надо же! Кто то знает моё имя!
- Не дерзи! Не забывай с кем разговариваешь!
- С Кэролайн Браун. Девочкой-картинкой с богатым папашей и мятой постелью!
- Сучка
- Шлюха - сказала я ухмыльнувшись, ведь кровь наконец полилась из пореза.Звонок. Я села под лестницу. Включив музыку в плеере я принялась рисовать. В моём потрёпанном жизнью скетчбуке рисунки одной девушки. Эмма не похожа на тех кукол Барби. Эмма особенная. Она такая... Чистая и наивная. Но я не хочу портить ей жизнь. Она - главная причина моего желания гореть в аду. Я ненавижу себя за то что мазолю ей глаза своим присутствием. Эмма смотрит на меня своими чистыми глазами полными неравнодушия и хочет мне помочь. Я не та, с которой ей будет хорошо.