я заглушу боль смехом и замажу боль косметикой...

6 3 0
                                    

От лица Эммы:
Новый день не имеющий никакого смысла. 6 утра. Я оделась и нанесла косметику. Собрав рюкзак я пошла в школу. В школе я увидела Кристину. Она шла к туалету. Я каждую секунду молюсь чтобы она была жива. Я не хочу жить зная что никогда её не увижу. Я ЛЮБЛЮ ЕЁ ЧЁРТ ВОЗЬМИ! Когда-нибудь я скажу ей об этом.

Она вышла из туалета, а за ней сучка Кэролайн. Она довольна, а это значит что она всё-таки смогла нанести себе вред. Очень больно смотреть как она губит себя. Мои нервы не выдержали и я расплакалась. Быстрым шагом я направилась к туалету.
- Эмма Николас, куда ты так спешишь? - с дурацкой ухмылкой спросила Стефа
- Тебя это не касается
- Я видела как ты смотришь на Смит. Что ты в ней нашла?
- То, чего нет ни в ком. Она не такая как мы! Она самый лучший образ человека. Она говорит только правду, не скрывает свою внешность под слоем косметики, не портит жизни других насмешками и унижениями! - сквозь слёзы и истерику сказала я.
- Ты, малышка, ничего не понимаешь. - подняв мой подбородок сказала она с глазами полными безразличия - Слишком наивная.
Меня спас звонок. Сев на лестницу я стала наблюдать за Крис. Она сидела и рисовала. Уже 2 года, каждый вечер я прихожу к ней домой и пытаюсь вытащить её с того света. Я знаю что сегодня или завтра её не станет. Это лишь вопрос времени. Я не могу так больше! Сегодня я точно смогу закончить это!

день моей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя