- Да когда мы уже приедем, - тяжело выдохнула женщина, ее взгляд был устремлен куда-то за горизонт явно что-то выискивая. Дорога была не легкой и отняла у них не один день, переезд это всегда изнурительно, а особенно, когда путь лежит в другой штат.
- Уже почти на месте, еще где-то минут тридцать и мы, будем у цели. - уставшим голосом, но с нотками радости произнес мужчина, который вел машину.
- Как же все-таки нам повезло, Кэтт, ухватили такой дом и за адекватную цену, пусть, и пришлось брать кредит, но ничего, это лишь временные трудности.- Да-да, конечно, повезло, - иронично процедила сквозь зубы Кэттрин, которая явно не разделяла оптимизм мужа.
- До ближайшего населенного пункта сколько, напомни-ка: километр, два, ах точно, 20 мать его километров. Мы забрались в такую глушь и ради чего?- Ради собственного дома, - спокойно, с теплотой произнес мужчина, который явно не собирался остро реагировать не слова жены.
- Неужели ты не мечтала о собственном доме, чтобы больше никакая мисс Педингтон не ломилась к тебе в дом, для того чтоб проверить не испортила ли ты чего-нибудь? А вот я, всегда мечтал о большо-о-о-м доме, для большой семьи. - мужчина ласково посмотрел на Кэтт, и положил той на колено руку, слегка его сжав в попытках хоть как-то приободрить жену.- Ладно, Сэм, здесь ты прав, без еженедельных визитов той старой карги, будет лучше, но это не меняет сути того, что мне придется подруг искать среди оленей или куриц. - с натянутой улыбкой выдала женщина.
- О, смотри, а вот и он, - почти что выкрикнул Сэм указывая пальцем перед собой, с целью перевести тему разговора.
Постепенно из-за горизонта стало появляться поместье Мортимеров, по крайней мере, когда-то так называлось ведь сейчас, оно уже не принадлежит им. Сначала можно было наблюдать лишь высокую крышу, а вскоре по мере приближения и само здание показалось во всей красе. Хоть оно и выглядело презентабельно, но к себе не располагало, от слова совсем. Правда возможно, это лишь предрассудки человека читавшего слишком много книг про чертовщину, происходящую в подобных домах. У ворот на них уже ждал человек, который должен был показать им дом, а также отдать оставшиеся бумаги.
- О-о-о, мистер и миссис Норриган, вы как-то опоздали, хотя да, погода не летная. - с фальшивой улыбкой и наигранной радостью тех встретил работник фирмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье родового поместья Мортимер
HorrorНаверное любой из нас знает, что каждая старая вещь, каждый предмет, а тем более дом который стоит уже не один десяток лет и где жило не одно поколение. Имеет свою историю, свои секреты и как правило, не всегда светлые, потому что фраза: скелеты в ш...