- Восемьдесят восемь, шестьдесят три, девяносто два. Почти модель! – пробормотала я, откладывая метр и гордо улыбаясь себе в зеркало.
Папа бы точно сказал: «Красавица какая у меня растет!»
Как же мне его не хватает! Я вздохнула и отогнала грустные мысли. Снова перевела взгляд на зеркало:
-Только грудь немного маловата и рост не совсем модельный... Ну ничего, все равно я симпатичная.
Я встала на весы для последнего контроля: пятьдесят четыре при росте сто семьдесят.
–Очень даже хорошо! Ни капельки за эту неделю не набрала! – я удовлетворенно кивнула.
Сейчас в парк на пробежку, чтобы к марафону позиции не сдать, потом перекусить и даже можно домашку поделать. Или не поделать... Уже конец учебного года, десятый класс, никаких экзаменов... Я заговорщески улыбнулась и подмигнула своему отражению в зеркале:
-Да, можно и ничего не делать!
-Посмотрим, оставила ли мама что-нибудь поесть? – каждый день я надеялась на чудо. - Нет, как всегда ничего. Ладно, яблоками и кефиром перекушу. Или у Федьки поем.
Я отсоединила от зарядника телефон и позвонила Федьке:
-Бегать пойдешь?
-Да нее... Че-то лениво сегодня, - протянул парень.
-Это был не вопрос. Собирайся. Через десять минут спущусь, - отрезала я и отключилась.
Иногда я поражаюсь, почему он меня все еще терпит?! Хотя, я, наверное, один из немногих друзей в реальном мире, которые у него есть...
Федька жил на пару этажей ниже. Наши мамы сдружились, как только мы переехали в эту многоэтажку. Тетя Наташа, Федькина мама, увидела нас с кучей коробок и меня с клеткой в руках. Клетка была чуть ли не больше меня и из нее доносилось жалобное кошачье мяуканье. Мамы сразу же сдружились и сошлись на мысли, что мы с Федькой будем замечательной парой. Вот уж родительская фантазия!
Когда мы освоились на новом месте, мама часто брала меня с собой, когда спускалась пить чай к тете Наташе. Кота к сожалению вскоре не стало, но я нашла нового друга в лице Федьки. Пока женщины болтали за чашечкой чая или кофе, мы с Федькой играли с машинками и пистолетами. Почти всегда он был полицейским, а я злым преступником, который громил дом и пытался его обхитрить, что у меня почти всегда получалось. Фиговый, в общем, из Федьки был полицейский...
YOU ARE READING
А ну, не смей это жрать!
Teen FictionЧто делать, если вы поменялись телами с совсем незнакомым вам человеком?! И без того трудная жизнь Нины превращается в полный хаос. Решительной и смелой девушке остается только покрепче стиснуть зубы и как можно скорее найти решение проблемы. Огром...