Акутагава приносит Ацуши к себе в дом и кладёт его на диван. Вся рубашка Ацуши была в крови.
Акутагава вытащил нож из живота Ацуши. Снял галстук потом рубашку.(Он очень сильно покраснел). И начал обрабатывать рану. (Он это делать умел). (Описывать мне лень).
(Я только, что вспомнила, что-то нож отравленный походу, у Ацуши нет шансов выжить😏. Но не бойтесь, он ГГ. Значит выживет)
Яд который был на ноже (типа только боль приносил,почему? Спросите вы, а я отвечу НЕ ЗНАЮ.
Акутагава закончил обработку раны и отнёс простираться рубашку Ацуши. И надел на него футболку которую давно уже не носит.
Акутагава положил Ацуши на кровать, а сам пошёл кофе пить. Переодически заходя в спальню где лежит Ацуши и смотреть, всё ли с ним хорошо. Он очень сильно боялся за тигрёнка. И думал.
-*А вдруг Ацуши не очнётся, что я буду делать? Гин нет, половины Мафии нет. А теперь ещё и Ацуши!? Нет, он не может умереть!*
Ацуши был без сознания довольно долго. В один раз когда Акутагава смотрел всё ли хорошо с ним. Увидел, что Беловолосик открывает глаза. Он буквально подлетел со скоростью света. И внимательно смотрел на него.
Ацуши открыл глаза и на глазах Акутоагавы блеснула слезинка.
-Ч..что такое Аку?
Акутагава сильно прижал к себе Ацуши
-Ч..что то не так?- заикаясь сказал Ацуши.
-Не смей меня больше так пугать! -прокричал Акутагава со слезами на глазах.
- Ты почему стоял именно там? Я за тебя вообще то волнуюсь! Почему ты не отошёл? От тебя слишком много проблем! А если б ты умер? А? Кто бы мне помог?
- А..а.. Акутагава мог бы ты отпустить меня?
-НЕТ...не путю....
-Прости Аку...я не хотел приносить тебе лишние хлопоты.
Так они просидели минуты две пока Ацуши не сказал:
- Акутагава я больше не буду приносить тебе лишние заботы.
-...
Акутагава отпустил Ацуши. Посмотрел на него, он был весь красный. Черноволосый сказал.
- Точно?
- Обещаю.
Тогда и Акутагава покраснел, как только понял, что три минуты обнимал Ацуши мёртвой хваткой.
- Ацуши будешь чай?
Спросил Акутагава, чтоб перевести тему.
- Да, не откажусь.
Всё ещё залитый краской пробормотал тигрёнок.
Акутагава закрывая рукой красное лицо вышел из комнаты. А на Ацуши нахлынули мысли.
-*Что это только, что было?!**Он,он обнял меня? Неужели ему и правда дорога моя жизнь?!**Почему то после этого он мне стал нравится больше чем раньше.*
Когда Ацуши начал вставать с кровати у него сильно заболел от пореза живот. И он упал обратно на кровать.
В этот момент в голове Акутагавы:
-*Боже я, что влюбился? Нет! Только ни это, чтобы Я да в НЕГО? Ну,похоже это всё-таки правда.Что то Ацуши долго нет. Надеюсь всё хорошо.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарник или больше чем друг?18+
FanfictionЭто говно. Первая работа... Кринж... У МЕНЯ ЕСТЬ НОВЫЕ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ НОРМ ФАНФИКИ ПО ШИН-СОУКОКУ!!!