Намбака
Джуго как обычно бегал по районам Японии, и завернул за угол, но нашему герою стоило хотя-бы оборачиваться по сторонам, потому что за ним шёл Уно(Глав-надзиратель)
(Если вы хотите что то про Яой, либо другой сюжет напишите, например, про братьев, про Омегаверс, и т.д, приятного чтения)
Фонари ели светили в тёмном переулке, и вот как джуго только зашёл в здание с чёрного хода как вдруг, дверка падает на пол и врывается Уно.
У:руки за голову вы арестованы Джуго!!!
Над зданиями летали вертолёты, и машины окружёнными машинами, со снайперами.
Д:размечтался!)
Уно решил сбежать потойным путём, но Уно оказался шустрее!Уно выстрелил из пистолета дротик с усыпляющим веществом
Pov Джуго
Д:ооххх где я, кхх... о боже моя голова.
У:ну что проснулся 15?
Д:где я?
У:ты в тюрьме Намба
Д:хмм а почему Глав надзиратель такой зануда?
У:15 а ну завались
Джуго подошёл к двери и положил руки на железные трубы.
Д:и что же я такого сделал? С ухмылкой спросил 15
У:за распространение новостей ФБР и выше.
Д:охх ну ты ещё выпари меня!) с прошлой улыбкой сказал Джуго.
У:если надо будет выпорю, хотя может мне сейчас тебя за огрызание.?) С той же улыбкой
Сказал Уно.Вдруг джуго стало плохо, у него начало стыть в крови, недомогание воздуха и дрожь.
(Если что это типо паническая атака-страх адреналин и тк.д)Уно ворвался в камеру и кинулся к Джуго.
У:что с тобой 15?
Д:в... вра... кха кха.. чаPov Конец Джуго
Уно машинально подхватил Джуго на руки и бежал к врачу, с Джуго на руках.
Некоторое время спустя...
У: что с ним? (тревожный голосом спросил Уно)
В: у него случилась паническая атака из за адреналина.
У: эм... А с ним всё будет в порядке?
В:да но ему нужно время что бы отдохнуть.
У:хорошо'' Мысли уно''
'' Блин что это за чувство, я никогда так не волновался!''
Его щёки загорелись румянцем а в животу появились бабочкиУ:Нет нет нет!!! Я не мог влюбиться в него!
Слишком коротко вышла знаю сори но в Четверг будет большая часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намбака
RandomДжуго - Японский преступник который попадает в тюрьму Намба - самая известная тюрьма, она славится тем что из неё никто не смог сбежать. Уно - Глав надзиратель в колонии намба. Он сам арестовал Джуго. Хотите подробности читайте дальше.)))