POV: Джастин
После поцелуя я пошёл домой, дома я сел на кровать и долго вспоминал наш нежный поцелуй и его тёплые губы.
Потом на телефон мне пришло сообщение из вк от Логана Адамса в нем было написано « Ну как? Тебе понравилось?»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
POV: Логан
Придя домой я прошёл на кухню и заварил себе чай, начав его пить я все думал о Джастине, о нашем поцелуе и о его предложении встречаться.
Я взял телефон и нашёл Джастина в вк и написал ему сообщение:
«Ну как? Тебе понравилось?»
Я пристально смотрел на экран и долго не мог нажать « отправить» но сделав одно касание и сообщение отправилось.
Джастин практически мгновенно прочитал сообщение и начал печатать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
POV:Джастин
Получив сообщение я не знал что ответить, а если сказать точнее то знал, но боялся раскрыть чувства перед Логаном.
Я решил ответить правду:
«Конечно, сладкий привкус твоих губ и их теплота напомнили мне самые яркие моменты жизни, но мне кажется мы немного поторопились, нам нужно узнать друг друга получше.»
Отправив сообщение я выключил телефон и продолжил пить чай.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
POV: Логан
Мне пришло сообщение от Джастина:
«Конечно, сладкий привкус твоих губ и их теплота напомнили мне самые яркие моменты жизни, но мне кажется мы немного поторопились, нам нужно узнать друг друга получше.»
Прочитав его я немного расстроился, но согласился с ним, ведь мы знакомы всего несколько часов.
YOU ARE READING
ДНЕВНИК ГЕЯ
FanfictionПривет, я Джастин и я обычный подросток, но последнее время стал замечать что меня тянет к мальчикам