Страница 1
Ты часто хочешь перемен в своей жизни, каждый раз просишь намного больше. Только потом, встречаясь с ними, начинаешь молчать или замыкаться в себе. Ты не можешь принимать правду, хоть и просишь ее от других. Просишь откровенности, но сама молчишь. Задай себе вопрос: "Готова ли я к откровенности?" Может быть, когда-нибудь найдешь ответ на этот простой вопрос.
Люди приходят и уходят. Пора бы уяснить это как аксиому - без доказательств. Мания следить за другими убивает. Вникать в личные жизни, которые нас никак не касаются чисто наш конек. Мы учимся для того, чтобы работать. Работаем, чтобы существовать. Существуем, чтобы умереть. Никто не живет в свое удовольствие. Люди- это всего лишь стадо, которое следует за теми, кто убедительнее заливает им в уши. Отличившиеся же становятся изгоями общества. «Инакомыслишь - значит иуда».
Мир не так прост, как тебе кажется. Я уже говорила тебе об этом сотни раз, когда мы сидели с тобой поздним вечером на подоконнике и пили горячий глинтвейн.Ты всегда слушала меня с таким нескрываемым удовольствием, что от одного только взгляда становилось так тепло и приятно.Стаи мурашек бежали по моему телу, накрытым мягким пледом.
-«Знаешь, я все-таки не могу понять одного:Чего хотят от меня все эти люди? Чего они добиваются?»- Спросила ты меня однажды, а я смотрела в твои глаза и утопала в этом бескрайнем омуте. Потом встала, посмотрела на часы и робко произнесла, что тебе пора.
-«Ах, да, прости. Тебе надо домой, может, я тебя подвезу? Ну, естественно, если ты не сильно против.»- На моем лице зияла улыбка, но ей я прикрывала свою грусть.
Вита нехотя собрала вещи в сумку, взяла со стола телефон и направилась в прихожую. К этому времени Адель полностью оделась и вышла на улицу прогревать машину. Небо затянуло серыми густыми тучами, которые уж точно не предвещали ничего хорошего. Капал мелкий дождь, неприятно бивший по спокойному лицу. Капли маленькими ручейками стекали по нежной коже девушки,а под легкой одеждой бегали небольшие стайки мурашек.
Весна. Самое любимое время года после осени. Этим словом я могу охарактеризовать лишь сплошную боль, но зато после наступает сладостная радость и вкус яркой победы на губах.
YOU ARE READING
Сад падающих звёзд.
RandomЕще в самом глубоком детстве я влюбилась в тебя, Вита. Гуляя, мне нравилось брать тебя за руку и воображать, будто мы вместе. Годы шли, а я все также люблю тебя. Прости, что не сказала тебе этого еще тогда. Сейчас уже будет поздно...или нет?