Твоя маленькая вселенная.

62 0 0
                                    

Страница 2

/Двумя месяцами ранее/

- "Саш, зачем вызвал? У меня сейчас в офисе очень много работы. Новенькие наплывают к нам, как не знаю что."- Вид уставшей девушки целиком и полностью говорил о том, что ей поскорее хочется закончить свой план и свалить домой. Невероятные зеленые глаза уже не светились как раньше, под ними также виднелись небольшие мешки. Маленькие прядки рыжих волос выбивались из незамысловатого пучка, сделанного на скорую руку.

 Александр являлся ее непосредственным начальником, который принимал сотрудников и следил за работниками. С ним она провела практически все детство после того огромного удара, который ей нанесли. Повзрослев, он принял ее к себе на работу в качестве оператора. Совсем недавно она сдала экзамен и поднялась до старшего администратора, где управляла отделом кредитных рисков.

 - "Я тебе должен кое-что показать. Возможно, это не тот человек, которого ты так давно ищешь, но шанс есть. Не думаю, что это простое совпадение."- Статный мужчина в сером костюме, с аккуратно уложенными черными, как смоль волосами протянул ей бумагу. Белов был очень растерян, но пытался держать себя в руках. Бритый подбородок немного подрагивал, а губы так и норовили расплыться в улыбке. В глазах девушки стоял немой вопрос, но она приняла сложенный лист.

 - "Надеюсь, теперь ты успокоишься и наконец-то выспишься." 

- "Что это? Ты так взволнован, все хорошо?"- После ехидного смешка и кивка в сторону ее руки, она медленно стала раскрывать то, что ей передали. В голове витало столько разных мыслей, но ни один не был верным. В один момент лицо ее исказилось, а из глаз полились слезы. Адель подняла голову и уставилась на друга с раскрытым ртом.

 - "Но...Но как тебе это удалось? Я столько раз перерыла базу данных и ничего не нашла о ней!"

- "Слушай, я сам неожидал такого! Она сегодня утром приходила на собеседование и протянула мне анкету, которую я прошу принести всех. Узнав, кто она такая я обомлел и..."- В этот же момент крепкие объятия не дали ему договорить ни слова. У самого уха раздалось нежное "спасибо" и звук тихого плача.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 07, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Сад падающих звёзд.Where stories live. Discover now