* * *

2 1 0
                                    

Я ненавижу тебя.
Я ненавижу тебя за то, что ты заставляешь моё сердце биться чаще. Я не могу остановиться любить тебя. Я люблю любить тебя и мне одновременно больно. Я понимаю это умом, но моё сердце упорно настаивает на своём. Я ненавижу себя за то, что не могу отпустить тебя, и никакой здравый смысл мне не помогает. Я говорю себе, что выгляжу смешно. Я говорю себе, что почти не знаю тебя. Я говорю себе, что придумываю в своём глупом и впечатлительном воображении сказки о тебе.

Но это не имеет значения. Сердцу не прикажешь, а моё сердце исключительно упрямое.

Меня расстраивает то, что я вижу в тебе человека, которого я могла бы любить всю жизнь, но я не могу этого сделать. У нас разные пути.

Ты появился в моей жизни подобно бабочке, которая неожиданно опустилась на ладошку.

Я ненавижу тебя за то, что в тебе, как в зеркале, отражаются мои слабости. Я ненавижу тебя за то, что ты показал мне, как уютно мне может быть рядом с другим человеком. Я ненавижу тебя за то, что ты присутствуешь в моей жизни, но где-то далеко, на её задворках, и ненавижу себя за то, что не могу прогнать тебя.

И я знаю, что «ненависть» — это неподходящее слово, потому что в нём заключено отчаяние и сердечный надрыв. Знай, что я не ненавижу тебя. Ты слишком милый, чтобы испытывать подобные чувства по отношению к тебе.

И это самое страшное.
~GU

~Стихи Для Души~Место, где живут истории. Откройте их для себя