Глава 2

7 0 0
                                    


Незаправленная постель и яркое солнце, выглядывающее из-за серых штор. Жалюзи снова забыли перекрутить, чтобы лучи не заглядывали в полный утренний мрак. Небо было затянуто темными облаками, но свет все же существовал. Сегодня обязательно пойдет дождь. Раньше комната выглядела иначе.Здесь было чисто и атмосферно, повсюду были развешены маленькие темные картины с видом 19-20 веков, на стене, рядом с диваном была прибита черная пушка,которая всегда ассоциировалась с дуэлемкакого-то известного писателя. Угловой диван в серый рубчик и кожаными боковинами,со столиком на уголке. Письменный стол и шкаф-купе цвета венге с элементами белого дуба. Люстра с большим количеством маленьких лапмочек и украшением в виде очень реалистичных лилий.

Все было необычайно красивым. Но сейчас все вокруг заставлено коробками и пакетами. Ремонт — дело плачевное. Он давно закончился, но у бабушки все никак руки не доходили начать перебирать весь хлам. Да и ей не особо хотелось прощаться со многими вещами, что в наше время являются бесполезными.

Каждая вещь напоминала ей о прошлом. Пусть это было даже что-то греющее душу, но в сердце таилась грусть. Она больше не была молодой. Моложе чем сейчас она никогда не сможет стать. Когда-то давно она сожалела обо всем, включая потерянную юность , но сейчас от сожаления ничего не осталось. У нее три прекрасных дочери, которых по сути она растила совершенно одна.

Был несчастный случая с ее мужем, он редко выходил из больницы. Даже те десять лет,что он был жив, с тех пор, как я родилась,мне не  пришлось его видеть, лишь смотреть телевизор в комнатке, где меня оставляли, пока они его навещали.

Так близко и так далеко мы были, когда он умер, то я плакала. Мне было девять лет, я не осознавала почему и зачем. Но сейчас мой рассудок чист, мы были с ним очень похожи. Не внешностью, но умом и способностями. Как я могла это чувствовать? Кто мог знать.

Он знал несколько языков и в свое время был управляющим компании. Потом библиотекорем, где прочитал слишком много книг. Наиумний из всех,кого я могла знать.


В конце лета я жила у бабушки, дабы ей помогать даже сейчас. Да и знакомые,с коими я гуляла, были очень близко.Тогда все казалось таким беззаботным..

Меня немного кто приглашал провести время вместе, здесь меня мало кто любил.

Но сегодня день был совершенно перевернутым. Я прозрела и осознала многие вещи, которые раньше не понимала.

Недосказанные мыслиWhere stories live. Discover now