Flash BackPOV Маринетт
Всё! Сегодня вечером я расскажу ему о своих чувствах, плевать, если это не взаимно!
End POV Маринетт
Ключи вставляются в замочную скважину и входит он... Адриан Агрест.
- Привет, Мари! - слишком весело поздоровался тот.
- Привет, - она потупила глаза в пол.
- Что то случилось? - забеспокоился парень.
- Да... Т.. Т.. То.. Есть не.. Т! В общем... Адриан я... Люблю тебя! - зажмурила глаза, чтоб не видеть жалостливый взгляд.
- Ох, Марине...
- Я пойму, если ты меня не любишь, хорошо? Давай просто останемся друзьями?- перебив его, затороторила синевласка.
- Боже! Мари..! Я тоже люблю тебя! - парень крепко обнял её.Чуть чуть отстранившись, они пару минут смотрели друг другу в глаза, расстояние между ними стало значительно уменьшаться. И вот... Губы соприкоснулись. Не теряя инициативу, Адриан сразу углубил поцелуй.
Он не отрываясь от девушки, снял пальто. Потом, брюнетка обвила ноги вокруг торса блондина и теперь сидела на нём. Парень подхватил голубоглазую и пошёл в свою комнату.
Уложил девушку на постель... И стянул с неё свитер. Теперь, она лежит в кружевном чёрном лифчике. Но Дюпен-Чен быстро вскочила и сейчас лежит на блондине. Стянув футболку, увидела кубики и начала вырисовывать пальцем узоры. Разумы двух влюблённых были затуманены, что сейчас им ничего не помешает.
Парень прошёлся рукой по спине брюнетки, нашёл злосчастный зомочек на лифе и быстро растегнул его. (А: ну, а дальше сами думайте!)
Насладившись друг другом, улеглимь поспать.
И...... Звонок в дверь.- Чёрт! - прошипела брюнетка.
- Быстро одевайся! - скамандовал блондин.Нацепив обратно джинсы и свитер, побежала открывать дверь.
На пороге стояла... Мама!- Привет, - улыбнулась Дюпен-Чен-младшая.
- Привет, милая. Почему такая взъерошеная?
- Я... Я... Я спала! Да, спала!
- Понятненько, прости, что разбудила...
- Да, ничего!
- Ладно! Иди продолжай спать... Завтра важный день!
- Сюрприз?
- Да!
- Спокойной ночи..
- Споки ноки, - послала воздушный поцелуй.Дойдя до своей комнаты, брюнетка не могла уснуть. Случай с Агрестом, будоражил весь организм...
End Flash Back
Утро... Адриан уезжает обратно к себе. Выглядит довольным. Может он пользовался Мари?!
Но мы то знаем в чём подвох.- Пока, Маринетт Дюпен-Чен-младшая.
- Пока, Адриан Агрест.Он уехал... Просто уехал...
И... Тошнота!
Бегом в туалет, долгий поцелуй с унитазом и ужасные мысли в голове.Теперь в аптеку!
К двери...- Милая, ты куда? - поинтересовалась Сабин.
- Эм... Я... С Альей встретится!
- А, хорошо! Но побыстрому! Мы ведь сегодня едем знакомится с твоим женихом.
- Что?! - завизжала от злости брюнетка.
- Упс, проболталась, - нервно захихикала мать.
- Ненавижу!
- Милая, поверь, он добрый, красивый и модель!- девушка со слезами на глазах захлопнула дверь.*В аптеке*
- Здравствуйте, чем Вам помочь?
- Мне нужен тест для беременности.
- Хорошо...Выйдя из аптеки, очень быстро побежала домой.
POV Маринетт
Блин! А если я беременна?! Да ещё и в 17! Что мне делать?! Оборт что ли?! Ну за что мне это всё?!
End POV Маринетт
*В туалете*
- Боже! - прошептала Маринетт.
Как Вы уже догадались, на тесте две полоски...(А: я знаю, что беременность так быстро не определить, но представим, что можно))
Горячие слёзы текли по щекам.- Милая! Одевайся скорее! Нам пора!
- Я никуда не поеду!
- Милая! Я уверена, что вы полюбите друг друга...
- Ох, ладно...
- Спасибо! - мать обняла дочь- а теперь одеваться!Наряд Мари)))
*********** ******
Боже! Что за бред я пишу? 😂
События слишком быстрые.
Предупреждение! Через пару глав конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня Агрест
FanfictionПод отсутствием отца и профессией матери, Маринетт Дюпэн-Чен отдаётся на попечение молодому парню Адриану Агресту. Какие сюрпризы ждут их впереди, если одному надо жениться по расчёту, а другой справиться со своими чувствами..?