БХ-Жил был СССР у него было 15 детей. И 14 из них инвалиды, 1на была здоровой и этой 1ной была Россия.
Она была самая старшая.
Как предназначено старшие помогали младшим сестрам и братьям. У младших были самые разные инвалидности и самые разные психические и другие болезни. Например:Инвалидность ног, Слепота,Аудизм, клиническая Депресия, Глухость,немой,
Шизофрения, Синдром Дауна, Головная опухаль, рак,
И д.р. и вот по одним причинам Россия отправилась в дет дом :'D. Ссср не продумал что она вообще содержала всю семью ведь ссср много пил и он был без работы. Он ваше хз откуда Россия берёт деньги на семью 😶 может она делала что то не пристоеное или же просто что продавала? Да воще хз 😅😅😅 после этого ссср не выдержал всю заботу за инвалидами и убил их, он сьехал в катушку. (Бх- ой стопе что я написала😂😂😂) кароч он сошол с ума. И напоследок он удочерил свою дочь. Хз зачем😊🔫 и сразу в первый день он изнасилолал её. Из за тово что он убил её сестр и братьев , да ещё и изнасиловал её Россия убила батю. Налив тем самым в его чай крысиный яд. Он сдох. Дети убиты. А Россия просто заморозила себя в марозилке для продуктов. И тож умерла.
!¡!!Хппи энд!!¡!БХ-чисто идейка пришла и подумала что было бы не плохо написать. Я дохновилась одним фф название ПОДВАЛ. Но потом поразнышляв я подумала вам не зайдёт. Так что эта история пилотная и если вы захотите чтоб я её написала в подромностях то напишите в коменты. Кстять!!! Одна дама моя читательница попросила написать РейРос и я была этому оочень рада. Так чтоооооо если у вас есть любимый шип с Россией, но я не написала этот шип то просите!! Пишите не кусаюсь!
{\_/} 《\_/》 () ()
( *-*) { '-' } [ '.' ]
/ >< \ <| ^ \ /♡< \ 💩
Пока и вотя комуто я хз кому😶
304 слов