Пролог

744 29 4
                                    

Зенитсу уже полгода преследует сонный паралич. Каждую чёртову ночь он открывает глаза и чувствует, что не может пошевелиться. Сердце сковывает страх. 

Проходит минута, словно сотня лет, и юноша видит, как через окно проскальзывает лёгкая тень, а затем над его постелью нависает фигура юноши в серьгах Восходящего Солнца и старомодной униформе, поверх которой надето хаори в чёрно-зелёную клетку. В руках потрёпанная катана. Каждый раз Агацума боится, что его демон вот-вот занесёт над ним свой чёрный металлический клинок и вонзит в грудь... Но проходит несколько минут, и демон исчезает так же, как и появился – через окно. Страх постепенно уходит, но больше блондин не смыкает глаз за всю ночь... 

 В первый раз он пытался кричать, во второй тоже. Но затем понял, что это бесполезно: рот открывается, а из гортани не выходит ни звука, даже невозможно похрипеть. Самое страшное для мальчика было каждый раз осознавать, что он не в силах зажмуриться или пошевелить хотя бы кончиком пальца. Каждый чёртов раз. Вскоре он начал привыкать. Этот страх закалил его перед беспомощной фигуркой юного демона, так что Зенитсу безотрывно смотрел в его глаза, пока тот не уйдёт восвояси. Внутри Агацума пищал, как девчонка. Стоило демону уйти, он давал волю эмоциям и начинал плакать от беспричинной тревоги, ужаса и боли. Как будто приходящий невербально делится с ним своими переживаниями... Как будто он доверяет Зенитсу.

Демон из сонного параличаWhere stories live. Discover now