Глава 4. Ночь 185

428 26 3
                                    

Зенитсу лег спать со спокойной душой, ожидая, что сегодня ночь будет такой же, как и прошлой. Закрыл глаза и сразу же уснул, ведь за день очень устал. 

Танджиро вошёл в комнату своим привычным путём. Он уже начинал думать, что пора возвращаться в нормальную жизнь, заходить через двери. Но через окно ему показалось гораздо веселее. 

 Демон присел на кровать. Он решил просто посидеть, понаблюдать за спящим Зенитсу, ведь в комнате так вкусно веет спокойствием... Если бы он был человеком, непременно бы проникся этой атмосферой и тоже уснул бы. К сожалению, он не может. 

Танджиро подвинулся ближе к голове спящего и стал внимательно его рассматривать. Сам не заметил, как склонился прямо над его милым лицом и втянул носом сладкий аромат хорошего сна и умиротворения. Камадо не сдержался и осторожно взял Зенитсу за подбородок, чуть приоткрывая его сахарные уста и касаясь их своими холодными губами лишь на секунду... А затем снова отползая на безопасное расстояние. 

От этих действий юноша начал потихоньку просыпаться. Он недовольно промычал и приоткрыл один глаз. Перед ним сидела тёмная фигура в серьгах и с двумя горящими красным точками. Конечно же, он не на шутку испугался и вскрикнул. 

– Тише, Зенитсу, это я, – демон подошёл к столу и включил свет лампы. От этого света он вовсе не казался таким прозрачным, как в полумраке. Наоборот, он стал таким материальным, живым. – Я могу присесть? 

– Аа, да, конечно, только не пугай меня так больше! Танджиро лишь усмехнулся. 

– Что тебе снилось? Пахло, как хороший сон.


Flashback


Танджиро любил ложиться спать. Каждую ночь ему снилось что-то доброе, приятное, что и наутро кажется, будто к кровати привязали тысячи верёвок. Мальчик закрыл глаза и сразу же уснул...

Он бежал по огромному небу, прыгая с одного облака на другое. Они оказались такими мягкими, будто состоят не из воды, а из самой что ни на есть настоящей ваты! Танджиро остановился на одном из облаков и заметил вдали бегущего юношу со светлыми волосами. Он выглядел так печально, до боли знакомо, что этот образ навсегда врезался в память Камадо.

Сон, из которого не хочется уходить. А вы знаете такой сон?


Flashback


– Мне снилось, будто кто-то... Очень осторожно и быстро поцеловал меня, будто чего-то боялся. Боялся разбудить или напугать меня, – он пожал плечами, чуть прикрывая глаза, словно вспоминая лёгкое прикосновение к своим губам и воспроизводя его вновь и вновь. 

– Зенитсу, это был я, – прежде, чем блондинчик успел что-то сказать, Камадо прикоснулся к его губам, нежно его целуя. 

 Зенитсу прикрыл глаза, полностью отдаваясь в поцелуй... Ввиду своей неопытности он совсем не знал, что ему делать, поэтому он подстраивался под действия демона и даже приобнял его за шею. Он такой тёплый... Не такой, как раньше. Такой материальный, живой. Агацума совсем не ждал, что целоваться с демоном будет так приятно. Хотелось ещё и ещё, это словно наркотик. 

 Как назло, Танджи отстранился совсем невовремя. Он скользнул руками, такими тёплыми, по шее, плечам Зенитсу, а затем встал с постели. Он выглядел очень растерянным и опечаленным. 

– Я должен идти... Прости, пожалуйста, Зенитсу, прости меня, – и снова, не дожидаясь ответа, он ушёл через окно, оставив парня сидящим на кровати. 

 Агацума ещё долго слышал удаляющиеся шаги, и как только они стихли, он заплакал, поджимая ноги под себя и притягивая к груди подушку. Он долго плакал в неё, пока не уснул. Он спал очень тревожно, постоянно просыпаясь, и, кажется, плакал...

Демон из сонного параличаWhere stories live. Discover now