Фотосессия

7 0 0
                                    

Pov. Аяла
Я сразу начала искать что нибудь красивое и одновременно удобное из одежды. И тут я нашла свой новый спортивный костюм. Я его купила недавно в России. Одевшись я решила пойти в гостиную ждать ребят. Через 15 минут уже все ребята стояли возле меня.
- Мне кажется уже Тимур Ага приехал за нами- сказал Руслан
- Ну что сестрёнка идём на улицу - Шын ласково погладил меня по голове и повёл меня на улицу
- а кто такой Тимур Ага? - спросила я
- это наш менеджер- сказал Аким. Мы вышли на улицу, но не сразу увидели машину Тимура Ага. На улице было довольно холодно. Из-за этого Аким воспользовался моментом и накинул на меня свою куртку.
- спасибо большое, Аким- улыбнувшить сказала я.
К нам подъехала какая-то большая, белая машина и из неё вышел мужчина.,который сразу подошёл к парням и начал с ними и обсуждать фотосессию.
- познакомьтесь, это моя младшая сестра Аяла- с тёплой улыбкой сказал Шын.
- приятно познакомиться, Аяла- Тимур Ага пожал мне руку и улыбнулся.
- взаимно - сказала я.
Мы сели в машину и отправились в фотостудию. Я сидела рядом с Нуриком и Акимом. Всю дорогу мы с Акимом шутили и пели разные песни друг другу, а с Нуриком мы даже не разговаривали.
- ну и ладно на него - подумала я.
Когда мы приехали в фотостудию, парни сразу пошли переодеваться и я осталась с Тимуром Ага. Пока парни переодевались мы с Тимуром Ага поговорили и узнали о друг друге большее. Я ему рассказала про своё увлечение фотографировать и он решил оценить, посмотреть как я хорошо фотографирую. На сегодняшней фотосессии я буду фотографом. Прошло 15 минут и парни вышли из гримёрки. Они все такие красивые.
- сегодня у нас фоторграф Аяла- с радостью сказал Тимур Ага.
- ооо... Как крутоо- с улыбкой на лице сказал Руслан.
Ночалась фотосессия. Мы с парнями стали более дружелюбны и узнали много новых фактов о друг-друге.
Меня ребята поддерживали и помогали мне во всём. Только с Нуриком у меня не ладилось. Впрочем я даже и не расстроилась. Фотосессия прошла довольно удачно, у меня получилось очень много хороших снимков. Время 9 часов вечера и мы закончили наконец. Все собрали всю аппаратуру и вещи и мы поехали домой. Сидя в машине я сразу отключилась. Когда мы приехали меня не стали будить. Аким взял меня на руки и понёс меня в дом. Занеся меня домой он положил меня на диван, а сам он пошёл переодеваться. Через 10 минут я почувствовала то-что кто-то накрыл меня пледом и это был Руслан. Руслан погладил меня по голове и пожелал мне спокойной ночи. Ко мне потом подошёл Шын с Акимом обняли меня и пожелали спокойной ночи. Где-то в час ночи я почувствовала то-что кто-то мне начал убирать волосы с лица и это окозался Нурик. Что ему от меня нужно было?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Совместная жизнь с Newton 💜 Место, где живут истории. Откройте их для себя