странный день

676 24 3
                                    

Стоял солнечный,весенний день. Я и Лина собрались во дворе однокласницы( мы делали с ней совместный проект). Мы её ждали полчаса ,но она не выходила и мы решили пойти по домам и предложить позаниматься в другой день. Лина набрала её телефон ,но вместо Дианы ( это имя однокласницы)им ответил какой-то поцан .
- эй ты кто?!- заорал пацан
- это я у тебя должна спрашивать - ответила Лина о поставила на громкую связь.
- поцан ,а ты вообще кто?- спросила йа.
- хах! Ты не знаешь кто я?!- с каким то презрением ответил он.
- конечно блин !! Это же очевидно!- заорала Лина.
- эй ! Ты чего меня блином обзываешь!- как то грустно ответил поц.
Pov Ада
Я ушла когда Лина заканчивала с ним разговаривать и не слышала дальнейших слов. Мне голос парня казался очень знакомым. Как будто он был моим родствеником которого я знала всю жизнь.

Pov Лина
Этот парень мне показался очень странным. Он будто не из нашей страны и времени!
Я конечно знаю что этого не может быть . Но…

Pov Ада
Мы шли домой дворами . ( мы живём с Линой в соседних домах) и вдруг у меня очень заболела голова . В глазах потемнело. Был ясный и жаркий день вот я и подумала что солнечный удар хватила. Попросила у Лины воды ,но увидела что Лина лежит на асфальте и как будто задыхалась. Я подползла к ней и вырубилась . Что было дальше я не знаю. Но у меня было не очень хорошее предчувствие…

Надеюсь что глава вам понравится . Если хотите проду пишите

Ваш скупер😜

как я попала в аниме "Наруто"Место, где живут истории. Откройте их для себя