27.04.2015
Вторник
15:47- Юнги-Хён... Подожди! Прости меня... Я не хотел тебя так доставать - Чимин устало выдохнул и улыбнулся- Я перестану за тобой везде ходить! Обещаю. Просто прими это, в качестве извинений.
Пак вытащил из сумки коробку, ярко оранжевого цвета. Юнги внимательно осмотрел содержимое, а затем придирчиво сморщился.
- Моти? Серьёзно? Да ещё и персиковые...
Мин подошёл ближе к младшему и прошипел.
- Ты ужасно противоречив. Говоря о том что не будешь доставать... Продолжаешь бегать за мной... С этим... - Шуга оскалился, после чего вырвав коробку из рук Чимина, швырнул её в стену.
Спустя несколько секунд, туда же полетел и сам Пак.
- Хён... Я... - не успел парень договорить, как в его челюсть прилетел кулак.- Ты меня бесишь, меня от тебя тошнит... Знаешь, раньше я сдерживался... Не поднимал на тебя руку, омега всё-таки... Но вчера, твой друг дал мне зелёный свет... - Юнги закусил губу, а затем со всей силы пнул младшего в живот.
- Д-друг? Чонгук? - Пак растерянно взглянул на парня.
- Хрен его знает, ну, если подумать, то я удивлён что у тебя вообще друг есть. Так что, возможно это и был тот самый Чонгук...
- Нет... Это ошибка... Он не мог - тихо прошептал Чимин.
- Ох... Разбирайся с этим сам, но! Не смей ко мне больше подходить! Держись как можно дальше. Понял?!Мин развернулся на сто восемьдесят градусов и сделав несколько шагов, вошёл в помещение.
Чимину было больно. Не физически, а морально. Да, возможно он смирился с тем, что Шуге на него откровенно плевать. Что все считают его доставучим и заносчивым. Но Чонгук, он всегда был с Паком. Да, Чон не гладил его по голове, не говорил ласковых слов, но он всегда был рядом.
Опираясь о дерево, парень встал. В рёбрах немного кололо, из носа шла кровь, алая жидкость капала на голубую футболку и образовывала незамысловатые пятна. Чимин стиснул зубы, после чего медленно стал идти домой.
- Чонгук-а! Я дома - тишина в ответ, вовсе не означала что Чона нет дома. Просто он никогда не отвечал. Пак расстроенно улыбнулся, а затем пошёл в ванную комнату.
Парень снял с себя одежду и прикусил губу. Опять придётся выкидывать. Это уже пятый раз, за последний месяц. Или шестой? Неважно.
Чимин залез в душ и стал размышлять, о словах которые сказал ему Юнги. Неужели Чонгук и вправду говорил с Мином? Неужели и вправду одобрил действия Шуги. Нет, не может быть. Чон не мог, Юнги ошибся. Это был кто-то другой. Может Чжавон из класса "Б"? Он вроде тоже являлся другом? Или может одноклассник Сачжин? Да, точно он. Не зря, этот парень казался больно подозрительным.
Чимин хоть и наивный до ужаса, но уж точно не идиот. Он прекрасно понимал, кого имел ввиду Мин. Просто Пак хотел убедить себя, что ошибается.
Парень посмотрел в зеркало.
- Чимин... Ты ужасен как не посмотри - Пак погладил своё отражение указательным пальцем, после чего улыбнулся и как ни в чём не бывало вышел за порог ванной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя Эстетика
Teen FictionИмя: Чимин Фамилия: Пак Дата рождения: 13.10.1995 Родители: - Девушка/парень: - Друзья: Чонгук Имя: Чонгук Фамилия: Чон Дата рождения: 01.09.1997 Родители: неизвестно Девушка/парень: - Друзья: - В общих чертах, рассказ про двух друзей. Или ж...