Chapter 2 / глава 2

101 8 0
                                    

Утро - это начало дня, сопровождаемое прекрасным рассветом.

Все самые уникальные цвета палитры наполняют невесомые облака.Первые солнечные лучи скользят по заснеженным окошкам и будят людей.

Но сон Василисы прервала отнюдь не ослепительная заря, и даже не раздражающий будильник.

В тот самый момент, когда девушке снился сладкий сон, через стену всё громче доносились отчётливые стоны, грохот, стуки кровати и реплики эротичного характера.

Суворова пыталась не реагировать на это, но очень скоро её терпение лопнуло.

Грёзы блондинки окончательно исчезли, от сновидения остались лишь жалкие воспоминания. Из-за каких-то придурков, совокупляющихся по утрам, ей не удалось выспаться!

Василиса была крайне зла и требовала разбирательств.

Надев поверх тонкой пижамы халат, она выбежала в комнатных тапочках прямиком к ненавистным соседям,готовясь устроить искромётную взбучку.

Кулаком постучав по двери номер "5" и поняв, что ей не хотят открывать, девушка требовательно зажала кнопку звонка.

Через несколько минут Суворовой всё же удалось достигнуть желаемой цели.

Дверь открыла какая-то женщина лет 35-ти. Волосы её были весьма потрёпанны, ночнушка одета наизнанку, видно собиралась второпях.

-Зачем так трезвонить? Не понимаешь, что мы делом заняты? Хм, или быть может, просто завидуешь? Тебе то парень не делает таких приятных сюрпризов по утрам, если у тебя вообще есть ухажёр.

-Мне не нужен секс по утрам, а лишь здоровый сон, который вы нагло отбираете!

-Точно парня нет, поэтому-то ты такая нервная. - злобно прошипела соседка.

-Это моя ЛИЧНАЯ жизнь, и я не нуждаюсь в её обсуждении с кем-то. - отрезала блондинка, а спустя короткую паузу, грубо добавила:
-Если вы ещё раз доставите мне дискомфорт, я не буду бездействовать и приму подобающие меры.

-А ты не такая белая и пушистая, какой можешь показаться на первый взгляд...

-Я не даю себя в обиду. Тех, кто мог бы за меня заступиться, попросту нет. Жизнь достаточно жестока, но я уже привыкла к грубому отношению со стороны людей и поняла, что нужно отвечать взаимностью. Другого выхода нет.⠀

~Да, не самое удачное начало дня, но в дальнейшем события будут развиваться всё более непредсказуемо~

Вернувшись домой, светловолосая незамедлительно отправилась в душ.

После ванных процедур девушка слегка успокоилась, и постепенно настраивалась на предстоящий учебный день. Но чтобы не опоздать, Суворова ускорила сборы.

Подкрасив и без того длинные ресницы, блондинка открыла шкаф и принялась в нем что-то искать.

«вчера вечером я сильно замёрзла. Денег на зимнюю куртку у меня нет, зато есть тёплая толстовка.» - подумала Василиса, с гордостью достав единственную самую тёплую вещь из гардероба: обыкновенную чёрную толстовку.

Быстро надев её и чёрные джинсы-бойфренды, девушка схватила тяжёлую сумку. После проверки наличия всех необходимых учебников, она накинула пальто, захлопнула дверь и торопливой походкой направилась в сторону университета...

существует ли любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя